Расскажу вам историю, связанную одним свадебным букетом, за которую мне до сих пор стыдно.
Это было в ту пору, когда я только-только устроилась работать в цветочную лавку
Пришла я работать с тем условием, что буду выполнять свои заказы, так как мое дело потихоньку росло.
И вот поступил мне заказ на свадебный букет "капля".
До этого каскадные букеты я делала всего пару раз, а после него так вообще ни разу не делала и, конечно же, очень волновалась 🤦♀️
Назвала стоимость букета невесте и накануне приступила к нему
Это был самый долгий букет за всю мою флористическую карьеру, больше 3-х часов я потратила на него, исколола все руки, несколько раз хотела все бросить и заплакать, но в итоге доделала его.
За всем этим наблюдала хозяйка магазина (не люблю это словосочетание, но другого не придумала), которая начала говорить мне, что я слишком мало попросила за букет и цену надо повысить. Я начала спорить о том, что это мой косяк, раз я не смогла оценить всю свою работу и что звонить накануне свадьбы невесте и говорить о том, что цена стала выше совсем плохая идея.
Спорили мы долго и в итоге я сдалась из-за такого натиска и позвонила невесте.
Невеста, конечно же, согласилась заплатить, но я чувствовала, что настроение я ей подпортила. До сих пор стыдно за это, за то, что не отстояла свою точку зрения и никогда я больше так не делала и не сделаю. Эх, надеюсь, что невеста не очень сильно расстроилась и я не испортила ей её свадьбу 😕