Найти тему

Почему я за раздельное обучение мальчиков и девочек до 18 лет.

Тема эта давно не дает покоя моему разуму и кое-какие мысли я хотел бы изложить в этой статье...

Очередной повод подкинул отец Дмитрий Смирнов, заявивший что мужчины в России - это национальная катастрофа. Ну глядя вокруг я могу сказать что отчасти он прав - тряпья много и корни его появления лежат именно в плоскости неправильного, совместного, воспитания мальчиков и девочек.

Дело в том, что мужская психика намного более ригидная (жесткая) и в то же время уязвимая. Например мальчикам нужно сразу показать иерархию в классе, что главный - это учитель, и показать, возможно, в т.ч. с использованием силы, а не только морального давления или убеждения. Одновременно нельзя прямо и в лоб ругать или, особенно, унижать (что часто позволяют себе "училки" в наших нынешних классах и откуда растут ноги у 90% проблем потом). Юношеская психика сразу отфильтровывает окружающих на два лагеря - свой и чужой, и потом очень трудно будет наладить нормальную атмосферу в классе, если учитель попадает в лагерь чужих.

-2

Большую роль в возрасте 12-18 лет играет физическое взросление и становление юноши. Да, как бы уроки физкультуры мальчиков и девочек и сейчас проходят во многом раздельно, пока одни кидают гранаты и подтягиваются на турнике, другие занимаются гимнастикой. Но это должно быть намного более выражено, должен быть другой уровень интенсивности и должен быть соревновательный дух. Такие дисциплины как троеборье, стрельба, работа с холодным оружием также должны включаться в процесс воспитания. Потому что если не сейчас - то возможно уже никогда более молодой человек не получит эти навыки и знания.

Нельзя безапеляционно считать что школа должна давать только нравственные, гуманитарные знания. Мы немного зациклились на этом, считая что человек уже стоит на пороге какого-то большого и светлого будущего, где его истинное, звериное, происхождение должно быть полностью устранено. Пока что биологически человек - всё тот же кроманьонец, как и 60 тыс. лет назад, а значит несомненно нельзя гасить данное ему природой, но надо это развить и пустить на благо человека.

В основной образовательной программе акцент должен быть на точных науках (физика, математика, астрономия), языках (минимум 3), работе руками (техническое моделирование и творчество). Литература должна даваться дозированно, "Бедную Лизу", как и "Анну Каренину" лучше не изучать))), зато весь Лермонтов крайне желателен к изучению.

Безусловно также, что директором школы, завучем и классным руководителем должны быть выдающиеся мужчины, альфа-самцы, которые будут являться непререкаемыми авторитетами и будут олицетворять собой верх иерархии мужского коллектива.

Только внедряя элементы такого воспитания на выходе мы получим развитого духовно и физически юношу, мужа, готового брать на себя ответственность и умеющего отстаивать свою точку зрения и добиваться поставленных целей. Не будет этих соплей, колебаний, страданий.

-3

По сути всё это уже было реализовано в Российской Империи до 1917 года, мотивы у людей, заложивших основы такой системы, как мне кажется, были очевидные - вырастить элиту. Именно этого нам сильно недостает и сейчас.

Если у вас тоже есть мысли на эту тему, то оставляйте ваши комментарии, подискутируем.