Найти тему

Глава 266. Попались, голубчики!

Гена не собирался отказываться от своей клятвы — доказать Лене, что она связалась с подонком. Для этого ему нужно было знать каждый шаг Рокота, чтобы в нужную минуту открыть Лене глаза. А как узнать каждый его шаг? Гена знал — как.
На местном радиорынке он завязал знакомство с продвинутыми в нужном ему направлении людьми. Оказалось, что необходимое устройство не так уж дорого стоит. Правда, и этих денег у него не было, но они согласились продать "жучка" в рассрочку под небольшой процент. Надев наушники, Гена слышал разговор на приличном расстоянии, как будто говоривший находился рядом.
Теперь оставалось самое простое: спрятать крошечную кнопку в одну из складок Диминой сумки, с которой он практически не расставался. Эту процедуру проделал за небольшую мзду в раздевалке физкультурного зала один Генин поклонник из шестого "Б". За Геной обычно ходили хвостиком несколько ребят из средних классов, которых он тренировал в свободную минуту. Вот он и попросил одного из них оказать ему небольшую услугу, набрехав тому с три короба и строго-настрого приказав держать язык за зубами.
Гена прекрасно понимал, что это деяние уголовно наказуемо, — он даже Маринке об этом сказал. Но его этот факт мало трогал. Всю свою сознательную жизнь он жил ею одной — девочкой по имени Лена. И теперь, когда ее отняли у него, собственная судьба совершенно перестала Гену волновать.
К Гениному глубокому удивлению все их разговоры, которые он внимательно прослушивал, вертелись вокруг подготовки к какому-то тестированию. Никаких тебе объяснений в любви, ни звука поцелуев. Лена в основном растолковывала этому обалдую задачи, которые они решали еще в девятом и десятом классах, — а этот идиот задавал ей такие идиотские вопросы, из которых явствовала вся его тупая темнота. От нее Рокот шел к себе домой и кидал сумку, вероятно, в свою комнату, где были слышны только его разговоры по телефону, причем самые нейтральные.
И все же однажды Гене удалось подслушать один крайне важный разговор Рокота с Оленем. Сначала Рокот спросил про какие-то дела Оленя с Иркой Соколовой. Гена терпеть не мог, что Оленя, что Ирку еще с детсадовских времен. И надо же — этот подонок и Олень нашли друг друга. Воистину, два сапога пара!
Когда Олень ответил, что с Иркой все обошлось, поскольку он дал на лапу кому надо, и поблагодарил Рокота за помощь, Гена сразу догадался о чем речь. Его даже замутило от отвращения к обоим мерзавцам. И Лена — сама чистота! — связалась с таким развратником. Гена даже застонал, представив ее в объятиях этого негодяя. Но взял себя в руки и стал слушать дальше.
А дальше было самое интересное. Олень спросил у Рокота, что они с Леной решили насчет интима. И тот ответил, что они с Леной отложили интим до августа. Мол, поступят в институт, поедут в августе в студенческий лагерь — и там у них все и произойдет.
Услышав это, Гена аж затрясся от ненависти! Но одновременно испытал некоторое облегчение. Значит, в ближайшие четыре месяца между ними ничего такого не будет. И теперь его задача сделать так, чтобы это «ничего» распространилось и на всю оставшуюся жизнь.
Он собрался было снять наушники, полагая, что самое главное уже услышал, как вдруг вопрос Оленя снова приковал его внимание.
— Ну и что ты решил насчет приобретения опыта? — спросил Олень. — Предупреждаю, без опыта в этом деле соваться к такой, как твоя Ленка, не стоит и пытаться. Сам намучаешься и ее намучаешь. У нее потом может надолго пропасть охота к интиму.
— Я много размышлял по этому поводу, — ответил Рокот. — Может, ты и прав. Только до августа не хочу ничего предпринимать.
— Правильно, — согласился Олень, — а в августе давай поедем туда на пару дней раньше всех — вроде как готовить палаточный городок к приезду третьей смены. И я с тобой поеду, если поступлю. А там я тебе все устрою. Там в столовой могут молодые девки работать или кто от прежней смены останется. В общем, положись на меня.
— Ладно, надо еще дожить до этого, — пробурчал Рокот вместо того, чтобы дать Оленю в морду за его гнусное предложение. — Поступим, там видно будет.
Попались, голубчики! — подумал Гена, снимая наушники. — Теперь можно и не слушать. Попрошу пацана снять "жука" и буду ждать августа. А там я ей покажу кино c ее Димочкой в главной роли!