Найти тему
ПАПАПОМОГ

SMM-продвижение в соц. сетях. Взаимодействие с аудиторией.

Оглавление

Продвижение – многоэтапный процесс. Чтобы его результат оправдал ваши ожидания, нужно уделить внимание каждому шагу.

Этим алгоритмом можно пользоваться как для продвижения бизнеса клиентов, так и для раскрутки собственных аккаунтов, групп.

Этап 1. Анализ проекта

Проанализируйте клиентский бриф (анкета проекта), где прописаны аватары целевой аудитории (ее портрет, особенности, интересы), география (в пределах региона или всей страны работает проект), кто основные конкуренты. Провести анализ помогут сервисы: Livedune, Popsters, AllSocial.

Сделайте аудит прошлых SMM-активностей. Оцените их эффективность, какие рекламные стратегии были применены, были ли они успешны. Оценка проводится по нескольким критериям:

1. Объем потребительской аудитории в конкретной социальной сети. Например, для продвижения обучающего оффлайн-курса (школа шитья) нужно оценить, где целевой аудитории для такого проекта больше: в ВК, ФБ, Инстаграме, Одноклассниках, а также продумать взаимодействие с потенциальными клиентами.

2. Позиционирование бренда. Клиент сам определяет, как будет себя позиционировать. Если вы представляете собственный бизнес, продумайте, как оформить аккаунт. Позиционирование зависит от того, какой продукт вы предлагаете. Если у вас есть сайт или бренд-платформа, по ней стройте оформление своей группы. Если этого нет, продумайте оформление сами или обратитесь к профессиональному дизайнеру. Исполнителя можно найти на сайтах фриланса: Kwork, Work-zilla, Fl.

Аватар вашей группы должен быть ярким, привлекать внимание. Придумайте свой логотип и поместите его на обложке аккаунта. Разместите фото с товарами, контактную информацию.

Этап 2. Создаем контент-план

Разрабатывая контент-план, учитывайте 2 главных фактора:

  • Контент, который вы намерены публиковать (продающий, развлекательный, микс).
  • Частота публикаций.

На оба фактора влияет целевая аудитория: ее интересы, часы активности.

Лучшее время для размещения постов:

  • ВК – 8.00-9.00 и с 21:00 до 01:00;
  • ОК наиболее подходящее время для постинга с 13.00 до 14.00 и с 18.30 до 20.00;
  • Facebook наибольший охват набирают публикации опубликованные с 15.00 до 17.00, и вечером с 20:00 до 23:00;
  • Instagram – с 9.30 до 11.00 и с 20.00 до 22:00.

Контент-план – это таблица с четырьмя колонками: время публикации, ее краткое содержание, вид поста, дата публикации. Такой план составляется на неделю или на месяц (в зависимости от частоты публикаций) и адаптируется для каждой социальной сети с учетом ее особенностей.

Этап 3. Выбираем методы коммуникации с аудиторией

Целевую аудиторию нужно не только собрать, но и общаться с ней, вести взаимодействие. Коммуницировать с подписчиками можно с помощью разных инструментов: разнообразных активностей в сообществах, комментариев, общения в лс группы и т.д..

Оформляя группу, обязательно укажите свою контактную информацию, предложите написать вам в WhatsApp, Instagram, Telegram или отправить сообщение в директ.

Важна скорость обратной связи и качество. Потенциальный клиент ждет от вас быстрого исчерпывающего ответа на заданный вопрос. Если вопросы игнорируются, интерес к вашему аккаунту падает.

Еще один важный момент коммуникации – отработка негатива. Часто он появляется в группах с большой аудиторией. Негатив можно удалять, давать честные ответы на отрицательные отзывы, либо попробовать его нейтрализовать. Например, если товар человеку не подошел, предложите замену, возврат. Удаление негативных комментариев имеет побочный эффект – читатели это заметят и отреагируют отрицательно.

Подробнее о smm-продвижении вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/internet-income/smm-prodvizhenie

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!