Хочу начать с того, что у меня возникают рвотные позывы, когда я слышу слово «ниша» , но не будем отступать от современных тенденций.
Три варианта выбора «ниши»
По своему опыту я выделяю три способа выбора «ниши»:
- Призвание - допустим вы родились и растете в семье стоматологов, почему бы не использовать это? Или вы прекрасно разбираетесь в машинах, знакомые и близкие часто обращаются к Вам по этому вопросу. Возможно Вы девушка и превосходный кулинар? Или быть может Вы прекрасно умеете работать с деревом? Я думаю логику вы поняли.
- Возможности - это то, что окружает Вас. Люди, полезные знакомства, связи. Пример: Ваш хороший друг уехал жить и работать в Китай. Вы можете организовать поставку всего что угодно.
Вы работаете в компании , видите все бизнес-процессы, анализируете и думаете какую «проблему» Вы можете решить для своей компании и заработать на этом.
3) Потребности общества - это те услуги или товары, которые актуальны сейчас и будут актуальны в ближайшем будущем. Например: отстроили очередной спальный район, что открывается перво на перво? Правильно, продуктовые магазины, аптеки, салоны красоты.
Прежде чем начать свое дело, подумайте, ради чего вы хотите этим заниматься? Если вы затеваете это лишь ради денег, 99% что вас ждет провал. Предпринимательство это стиль жизни, это бессонные ночи, стресс и переживания. Но для некоторых это как наркотик и жизнь без «авантюры» не представляется возможным!