Найти в Дзене
Анна Комракова

ДДУ, УК и плохой ремонт: как обманывают москвичей и кто защитит их права

Наш дом часто становится не только крепостью, но и рассадником проблем. Особенно это касается московской недвижимости. Срывы сдачи квартир по ДДУ, плохая работа УК, ремонт, которым вы недовольны... Как нас обманывают и что делать, чтобы защитить свои права, не потеряв денег?

Обман от застройщика

ДДУ – это и задержки сдачи квартиры, и некачественные работы. Вы можете ждать квартиру годами, а получить свою однушку с кривыми стенами и дырой в балконе, да еще и меньших размеров.

Что делать?

  • если застройщик переносит сроки, то обязан уведомить всех дольщиков. Подписывайте доп.соглашение о переносе только если на 100% убеждены, что застройщик добровольно компенсирует вам неустойку (её вы начнете считать с первого дня просрочки)
  • требуйте компенсацию за уменьшение площади квартиры
  • не подписывайте акт приема-передачи, если недовольны состоянием жилья. Составьте протокол разногласий, где потребуйте устранить все недостатки в указанный срок.

Плохая работа УК

Видели ли вы за зиму хоть одну сосульку у дома? Если да – значит, ваша УК плохо работает. Её главная задача – обеспечить безопасную и комфортную жизнь всех жильцов. Именно за это вы и платите. Если же вас заливает с крыши, вы поскальзываетесь у подъезда или вашу батарею прорвало из-за гнилых коммуникаций – это вина УК.

Что делать?

  • если вас обслуживает государственная УК – отправьте жалобу на mos.ru
  • если вы работаете с частной УК, обратитесь с жалобой на имя гендира. Безрезультатно? Пишите в жилищную инспекцию
  • если УК по-прежнему работает плохо, собирайтесь с жильцами и выбирайте новую УК, а со старой расторгайте договор

Некачественный ремонт

Ремонт – страшный сон, если у вас нерадивые подрядчики. Например, вы заказали кухню, а вам привезли пару деталей и ушли в тишину. Или ремонтный персонал оказался «криворукий» – краска отваливается, ламинат трещит…

Что делать?

  • всегда заключайте договор и оплачивайте работу строителей через кассу/картой (назначение платежа – оплата по договору)
  • не подписывайте акт приема-передачи, если недовольны качеством работы
  • не исправляйте ничего сами – если дело дойдет до суда, нужно будет подтверждать каждый «косяк» компании экспертизой

Главное – во всех случаях вам будут должны денег. Все эти случаи – потребительские, и компании, обманувшей вас, придется раскошелиться.

Как получить свои деньги?

  • Напишите в компанию претензию.
  • Отмалчиваются? Пригрозите судебным иском! Обычно это очень «отрезвляет».
  • Если компания и не думает решать вопрос, остается одна дорога – в суд.

И здесь новая проблема – суд остается дорогим и долгим процессом с непредсказуемым финалом. Как судиться, если последнее было отдано за ипотеку или ремонт? Рассказываем!

Защищаем себя за чужой счет!

В столице уже год работает сервис «Право требования», который полностью финансирует судебные иски и помогает жителям Москвы отстоять свои права. Сервис основан на базе своего инвестфонда – он не стеснен в деньгах и не возьмет с вас ни копейки вперед.

Как помогает сервис?

  • полностью оплачивает все расходы на суд
  • привлекает лучших юристов столицы – именитых и дорогих адвокатов
  • выплачивает клиентам 10% от суммы требования – эти деньги останутся у вас при любом исходе дела

Какие критерии у сервиса?

  • вы – физическое лицо и живете в Москве
  • иск – о нарушении прав потребителей
  • сумма требования – от 100 000 рублей

«Право требования» не занимается благотворительностью. Сервис заработает, если выиграет ваше дело, забрав 20% от взысканной с нарушителя суммы. Если же дело проиграно – расходы сервис несет сам. У вас остаются 10% аванса и вы ничего никому не платите.

Обратитесь в сервис прямо сейчас и защищайте свои права, не тратя деньги и время, а главное – нервы.