Всем привет! Вы находитесь на канале "Молодой Ипотечник". В октябре 2018-го года взял в ипотеку квартиру-студию на 20 лет (Лен.Область). В реальном времени делюсь впечатлениями, историями, опытом и лайфхаками. В сегодняшней статье вы узнаете один из трюков застройщиков по обходу закона о рекламе. Поехали!
По будним вечерам Питер и окрестности похожи на бесконечное одеяло из людей, которое лениво тянется в разные стороны кровати. В прошлый вторник я шел из офиса в сторону метро, как раз был частичкой на этом одеяле. В наушниках играло:
Включите, если есть возможность. Круто, что теперь можно делиться с вами любимой музыкой.
Качал головой на эскалаторе в ритм. Понравилось, что композитор создал свой мир на одном звуке непристегнутых ремней в автомобиле (это к тому, чтобы вы все-таки на "play" нажали).
Так и что. Встаю на платформу и вижу объявление:
И вот знаете что скрывается за этой формулировкой? Хм, давайте сначала познавательно отвлечемся на устройство рынка рекламы в сфере первичной недвижимости. Необходимо для понимания предложения.
Познавательное
В чем цель любой рекламной активности у застройщиков? Правильно, привести клиента через входящее обращение ("А, ну в рекламе видел же, вот и к вам пришел"). И это малая головная боль. Говорю как человек, который 5 лет назад работал в сфере недвижимости.
Некоторые застройщики помимо своей рекламы заключают договоры с агентствами недвижимости, чтобы те приводили им уже готовых клиентов за вознаграждение
Вот теперь основная головная боль - "качество" клиента бывает разное. Тут дело не в самом человеке, нет. Допустим, офис застройщика получил 200 звонков с рекламы метро в первый день размещения. Но никто из звонящих не перешел на следующий шаг из-за дезинформирования в объявлении.
В Москве и Питере есть целые компании, которые построили себя на том, что продают агентствам и застройщикам относительно качественных лидов (данные по входящим обращениям, с известной потребностью, бюджетом и т.д.). Как пример - каталоги новостроек. В одной из таких тоже когда-то трудился удаленно.
Врать в объявлениях, которые официально размещаются уже нельзя. Закон о рекламе. По нему рекламодателя обязуют информировать потребителей корректно. Именно поэтому в метро или по радио вы слышите ускоренную речь в конце аудиоролика. Вроде и сказано что нужно, и хронометраж сокращен.
Познавательная часть закончилась. Вернемся на платформу станции метро.
Так и что не так с этой скидкой в миллион?
Ну, например, что она есть и одновременно ее нет. Скидка Шредингера. К сожалению, из-за освещения не удалось передать формулировку мелким шрифтом.
Короче. О чем там говорится: под программу попадает квартира метражом 47.78 кв.м. (в цифрах могу ошибиться, но указана точность до 0.01), скидка чуть больше миллиона от базовой стоимости жилья. Внимание, вопрос: "Сколько квартир с точно такой площадью будет в жилом комплексе?". Максимум одна и то не факт.
В лучшем случае, застройщик просто дал только на одну квартиру скидку (возможно сам и купит еще). А в реальности - смотрим на познавательную часть и делаем выводы.
Кстати, как вам музыка? Ставьте лайк, если по душе. Буду делиться еще.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал. Да пребудет с вами вычет!