1200 см3, 97 л.с., 112 Нм, 196 кг
1200-кубовый Speed Twin – новая модель в линейке больших неоклассиков Triumph. Это современное поколение высокотехнологичных и энерговооруженных мотоциклов, которые в стилистическом плане близки к легендарным моделям Triumph прошлого века. Новый Speed Twin выполнен по всем канонам настоящего родстера и благодаря первоклассным комплектующим и превосходным характеристикам задает новый стандарт в классе. Speed Twin разрабатывался как ультимативный неоклассик с выверенной до мелочей эргономикой и эталонной управляемостью. Он создан для истинных ценителей скорости и стиля.
В образе нового 1200-кубового Speed Twin без труда прослеживаются черты мотоциклов Triumph, которые являются визитными карточками бренда – каждый в своем классе. Это строгая кастомизированная современная утонченность Street Twin, но с еще большей проработкой деталей и премиальной отделкой. Это каноническая стилистика Bonneville T120, но с иной – абсолютно родстерской эргономикой. И конечно притягательная монументальность мощной силовой установки как у заводского кафе-рейсера Thruxton R, но двигатель стал еще более тяговитый и облегченный. Speed Twin соединил в себе лучшие качества моделей Triumph и установил новый стандарт в классе. Это настоящий заводской родстер с принципиально новым уровнем ездовых возможностей, управляемости и комфорта.
Новый Speed Twin перевернёт ваше представление об неоклассиках. За его рулем вы будете восхищены превосходными динамическими характеристиками, чувством полного контроля, точностью управления и великолепной обратной связью.
Speed Twin выглядит как мотоцикл премиум класса, отличается первоклассной детализацией и тщательным исполнением всех узлов и компонентов. А ассортимент в более чем 80 фирменных аксессуаров – это отличный способ реализовать любые ваши идеи и сделать Speed Twin индивидуальным.
Speed Twin разработан на основе шасси Thruxton R. Конструкция рамы была переработана с учетом эргономических особенностей родстера для еще более точного контроля мотоцикла. Новую модель отличают первоклассные компоненты подвесок. Спереди установлена телескопическая картриджная вилка с диаметром труб 41 мм, сзади - два амортизатора с регулировками предварительного поджатия пружин. Рабочие хода подвесок составляют 120 мм. За вашу безопасность отвечают различные электронные помощники, например, три режима (Sport, Road и Rain) электронных настроек мотоцикла и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). В базовой комплектации имеется иммобилайзер, USB-розетка, новая приборная панель и светодиодные поворотники. Электронная ручка газа, системы ABS и курсовой устойчивости поднимают безопасность мотоцикла на максимально высокий уровень. Они работают в единой связке, автоматически оптимизируя тяговое усилие двигателя на заднем колесе в зависимости от условий эксплуатации.
Speed Twin это настоящий заводской родстер с особенной посадкой водителя. Если сравнивать его эргономические параметры с Thruxton, то высота по седлу у Speed Twin уменьшилась до 807 мм, руль расположен выше, а водительские подножки перенесены на 38 мм вперед и на 4 мм ниже. Посадка стала более комфортная и удобная.
Под стать великолепным скоростным характеристикам Speed Twin оснащен превосходными современными тормозными системами, которые обеспечивают эффективную динамику замедления, контроль усилия и обратную связь. Спереди установлены два 305-мм диска с осевым креплением 4-поршневых суппортов Brembo, сзади – 2-поршневый суппорт Nissin с диском 220 мм.
Проскальзывающее сцепление значительно облегчает процесс переключения передач при ускорении и замедлении мотоцикла. Вы тратите меньше времени и усилий, а значит будете находится за рулем больше.
Родстер Speed Twin выглядит ярко и харизматично. Эксклюзивная отделка деталей и тщательность их исполнения восхищают. Переднее и заднее крыло, боковые крышки дроссельной заслонки, кронштейны крепления фары, боковые упоры для мотобот у водительских подножек, вставки с названием модели на боковых облицовках – всё эти детали выполнены из алюминиевого сплава и выделяется на контрасте с черной раскраской других компонентов.
Стремительный силуэт настоящего заводского родстера подчеркнут уникальной графикой на 14,5-литровом бензобаке, изящным практически плоским классическим сиденьем и алюминиевыми вставками с названием модели на боковых облицовках.
Triumph Speed Twin… Это имя известно всем, кто хоть немного интересовался историей мотоиндустрии. Настоящая легенда и одна из самых ярких моделей британской марки середины XX века. С момента дебюта в 1938 года Speed Twin установил высочайший стандарт в классе, его характеристики долгие годы были не достижимы для конкурентов. Мощный и компактный двигатель – тот самый параллельный твин, но только 500 см3 – сочетался с прочным и легким шасси, которое обеспечивало отличную управляемость. Модель стала быстро бестселлером во многих странах мира, обеспечив марке Triumph мировую известность. Этот исторический экскурс устроен не случайно, ведь перед вами ее современный наследник – мотоцикл с тем же именем и такими же первоклассными характеристиками. 1200-кубовый новый классический родстер Speed Twin сочетает в себе ДНК классических Triumph и высокотехнологичную современную начинку. Мощный большой двигатель, топовые комплектующие, всевозможные электронные помощники, выверенная до мелочей эргономика – все это достоинства Speed Twin 1200 образца 2020 года – родстера нового поколения!