Найти тему
womanslook

Лучшие фильмы с Джейком Джилленхолом

Оглавление

Разрушение (2015)

Поразительный фильм с очень глубоким смыслом. Заставляет зрителя задуматься о жизни и происходящих в ней событиях. Многие живут «на автомате» — просто существуют. Чаще всего люди, летящие на полной скорости по жизни, не замечают окружающий мир. Если в их жизни не произойдет какого-то шокирующего события или своеобразного толчка, они так и рискуют навсегда остаться в петле рутины. Грустно, не так ли?
Главный герой фильма переживает ужасную трагедию, но именно это заставляет его задуматься: был ли смысл в его жизни? Испытывал ли он настоящие чувства? Был ли он доволен своей жизнью? Лучше уж поздно, чем никогда. И он бросает все, что раньше, как он думал, было для него важно. Свободный человек в поиске новых ощущений, с новыми мыслями, без особых целей. Главный герой громит свой дом, свои мысли, свои чувства — все это лишь для того, чтобы найти себя; понять, что для него действительно важно.
Плохие воспоминания, прошлое — все это никуда не денется. Но каждый человек может идти дальше, открывая новые горизонты. Нельзя стоять на месте, ведь если ты стоишь, то все уйдут дальше без тебя. Только сильные люди могут разрушить до основания свою старую привычную жизнь, чтобы построить что-то новое и более величественное.

Под покровом ночи (2016)

-2

«Под покровом ночи» — умный, глубокий, стильный, психологический триллер. В нём поднимается множество сложных и актуальных вопросов. Фильм противопоставляет друг другу материальные и душевные ценности, обозначая слабые стороны того и другого. Очень чётко показаны отношения главных героев — их разногласия из-за несовпадения целей и интересов. Как цинизм и прагматизм мешает чистым, откровенным, искренне-счастливым человеческим отношениям. Помимо прекрасно раскрытой линии человеческих взаимоотношений, фильм наполнен множеством побочных тем, поднятых автором для нашего размышления. Будь то несовершенство судебной системы или же безразличия общества к чужим бедам, оставляющего тебя одного бороться за жизнь на ночной дороге.
Драма пугает сильнее большинства современных ужастиков, давая лишний повод бояться темноты и темных людей, скрывающихся в ней. А ведь рассвет не всегда приносит спасение…

Послезавтра (2004)

-3

Когда я в первый раз увидела кадры из фильма, меня просто трясло от страха! Эта чудовищная волна серо-синего цвета и статуя Свободы по пояс в воде выглядят потрясающе. Всегда такое впечатление, что я нахожусь там среди обезумевших людей, пытающихся садиться в такси, и не замечающих, что машины наполовину в воде. Они все еще держат над головами зонтики, хотя те уже превратились в лохмотья от ветра. И такой ужас на лицах, когда они видят проплывающий по улице корабль!

Просто невозможно удержать слез, когда представляешь, что твоя семья, твои близкие, твои любимые животные могут остаться в затопленных районах и ты ничем не можешь им помочь! Ты пытаешься дозвониться и не можешь, пытаешься снова и снова… Я бы не пережила этого кошмара и не захотела бы жить! Это трагедия!

Фильм гениален в отношении исключительной реальности спецэффектов, о человеческом факторе этого нельзя сказать. Понятно, что герои фильма счастливы, что выжили, что друзья рядом, что природная катастрофа соединила два любящих сердца. Но все же неужели все ребята (кроме Сэма, у которого мама и папа остались живы) не задумывались, что с их родными? На их лицах не было особой печали по этому поводу. Неужели страшная катастрофа делает человеческие чувства более скупыми? Это довольно большой промах сценария.

Да, таких фильмов не было до «Послезавтра». Возможно, вторым шедевром Роланда Эммериха (и вторым шедевром в категории фильмов-катастроф) станет «2012». Скорее всего, да! Ну что ж, посмотрим!

Рекомендую смотреть этот фильм всем, кто ценит настоящие качественные работы, а не набор явно мультипликационных спецэффектов, где просто бросается в глаза дешевая компьютерная анимация плюс набор ничего не значащих реплик.

Пленницы (2013)

-4

Фильм, собравший неплохую кассу, во многом выиграл за счет первых звёзд — Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла. Первый, впервые за карьеру примеривший серьезный драматический образ, и второй, давно перешедший рубеж игры сильных, смелых мужчин. Каждый из них преисполнен одной целью — найти похитителя. Для первого это отцовский долг, для второго — простая работа, даже когда его омерзительный начальник бросает сухую фразу: «Да брось, мы не обязаны спасать всех и каждого». Нет, обязаны, ведь это наша работа.
Весь фильм построен на поиске ответов. От зацепки к зацепке, следуя по тонкой ниточке маленьких, ничего не значащих улик. Два главных героя, отталкиваясь от своих методов, но с ощущаемой общностью в достижении конечного результата. Полицейский, оказавшийся настолько порядочным, что переносит события не менее эмоционально. «Эффектнее», разумеется, отец, который, по сути, вершит собственное правосудие. Отцовское мужество и непоколебимая вера. Сочувствуешь и не приемлешь одновременно. Но легко ли осуждать в такой ситуации, в какой оказался он? Непонятными остались слова его жены, переживающей, в свою очередь, трагедию с помощью успокоительного: «Он ведь понесёт наказание? Ну и правильно». И это говорит о своём муже обезумевшая от горя женщина, в то время как её муж всеми правдами-неправдами (включая готовность поменяться с ребёнком местами) ищет их дочь.

Исходный код (2011)

-5

«Исходный код» — фантастический триллер о солдате, постоянно оказывающемся в чужом теле перед чудовищным взрывом снова и снова, пока не установит, кто виновник происходящего.

Фильм открывается сценой в поезде. Едет некий молодой человек и девушка. Вокруг полно пассажиров. Парень постоянно озирается и вздрагивает. Девушка называет его Шоном, а он пытается её убедить, что он никакой не учитель, кем она его считает, а капитан Коултер Стивенс — пилот вертолета. Далее происходит взрыв в поезде и нам показывают какую-то мрачную комнату, где находится герой Джилленхаала. На экране появляется девушка , потом мы узнаём, что её фамилия Гудвин. Она проводит небольшой тест на его память, называемый что-то вроде «нитей памяти». И далее мы наблюдаем довольно увлекательную историю о том, как капитан Стивенс, погибший в Афганистане и мечтающий лишь поговорить с отцом и наконец умереть, попадает в тело Шона — учителя истории, пытаясь каждый раз приблизиться к разгадке — кто террорист, взорвавший поезд. Каждый раз у него есть только 8 минут.