Найти тему
Wiskariy Burbonovich

Социальная сеть на колёсах.

Решил сделать расширенную версию рассказа Соцсеть на колёсах, так как практически все коментаторы, восприняли его как неправдоподобную фантазию. Значит так: 1987 год, мне командование 5-х Центральных курсов переучивания и совершенствования лётного состава г. Фрунзе Киргизская ССР, поручило доставить на комсомольские стройки группу дембелей. У дембелей повод на месяц раньше дембельнутся, вот они и рвались типо) поработать! Доставить группу из 30-ти человек, я должен был из Фрунзе в г. Новокузнецк в комитет комсомола города, что в общем то с трудом, но благополучно сделал. Из 30-ти человек, трудоустроился к слову только один человек, остальные в этот же день рванули по домам)! Этот один человек к стати, по имени Александр, служил в моей части и я его знал как хорошего солдата. Он через полгода написал мне письмо, что прекрасно устроился, приглашал на свадьбу!

Купил билет на обратную дорогу, поездом до Фрунзе. В комитете комсомола города познакомился с таким же как я лейтенантом ВВС, который тоже привозил дембелей на стройки и тоже ехал домой в моём направлении. Погуляли до вечера по городу, купили в магазине водку, продукты и направились на посадку. В нашем купе уже сидели два сухощавых деда. Пока знакомились, пока располагались, ничего необычного небыло. Обычные деды, не многословные, только кисти рук у обоих в наколках. Собрались ужинать. Я предложил дедам угоститься нашей водочкой, на что они без проблем согласились и достали свои запасы, в том числе и самогон в двухлитровой банке. Выпили и пошли распросы, где служим, как служится, ну в общем обычный разговор. Я стал нахваливать их самогон, а он реально был не вонючий. сказал им, что этот самогон Родиной пахнет, такой точно самогон моя тёща в Харькове гонит. Выпили ещё, старики сняли пиджаки, засучили рукава своих белых рубашек и потянуло их на разговоры. Я даже кажется могу вспомнить как их звали. Вроде Пётр и Николай. А ведь мы с Николаем говорит Пётр воевали. Правда штрафниками были и многое повидали. И стали рассказывать как они добывали самогон из картошки и даже из фекалий, но из фекалий пить невозможно, сердце сжимается в комок. Замораживали в ведре картошку, потом ставили это ведро возле буржуйки, размораживали, толкли, заливали водой и ждали пока забродит. Давали побродить и снова на мороз. Замораживали, а потом пробивали во льду отверстие и выливали спиртовую амброзию в котелок и пили. Нам говорят не положено было фронтовые 100 гр, а выпить очень хотелось. Попутчик мой оказался слабенький и быстро вырубился, а я с дедами сидел почти до утра. Я постепенно смекнул по их жаргону, кто они и что они)! Они тоже это поняли и дали понять, что бояться их не надо! Утром проводница принесла дедкам пиво в купе, но и крепкий чай тоже имел место. Нас с летёхой угостили, но разговоров задушевных уже не было. В Семипалатинске вышел летёха. Там же купили ещё водки, ну и дальнейшую дорогу я уже помню смутно. Помню как на следующий день в Алма-Ата дедов встречала группа крепких молодых людей. Их почтительно поприветствовали и я ещё раз убедился, что деды не простые. В законе они были или нет я не знаю, но то, что они не на последнем месте в криминальном мире, видно было очень хорошо. А после них, в купе сели муж с женой, тоже фронтовик и тоже бутылочка и куча рассказов про войну с япошками, про Даманский остров, про границу и про то, как он лично арестовывал сына Берии)! Короче вагон по тем временам, это целая соцсеть на колёсах). Мне везло с попутчиками, а может военная форма располагала к общению, притягивая людей.

Написал я всё это от первого лица и ничего не придумывая. Возможно время скрыло из памяти какие то детали, но в общем всё было как есть! Читая ваши комментарии, я прихожу к выводу, что лучше врать, чем писать правду. На правду, реакция большинства-враньё, а над враньём сплошное умиление. А вот хрен вам! Я не буду ничего менять и придумывать. Все мои рассказы, чистая правда из воспоминаний.