Найти в Дзене
Топ 10..

ГДЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ И КАКОЙ САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС?

„Как заработать много...”, " как заработать быстро...". Именно такие фразы вводят в поисковую систему интернет-пользователи, которые попадают на этот сайт. Сейчас я докажу, что эти вопросы немного бессмысленны. Я также покажу вам два пути расследования денег.

Почему эти вопросы ошибочны?

Все эти типы вопросов очень похожи друг на друга:

•как быстро заработать

•как заработать большие деньги

•какая отрасль наиболее прибыльная

•какой бизнес возвращается быстрее всего

•самые выгодные услуги

Что их связывает?

Желание мгновенно разбогатеть на несколько порядков. Одним словом, получить быстрые и большие деньги. И все же это немного ... бессмысленно. Так же, как бессмысленно ожидать, что вам удастся похудеть много и в мгновение ока. Это нереально.

В конце концов, неразумно толкать себя туда, где уже давно охотятся самые большие и ловкие акулы бизнеса. Сейчас я проиллюстрирую это одним примером.

Грибная экспедиция

Представьте себе, что вы узнали о лесу, в котором находится настоящая трясина. Ничего, кроме как купить целый вагон плетеных корзин и отправиться на охоту.

Вы прибываете на место, и там выясняется, что грибников (а это гораздо лучше оснащенных и опытных, чем вы) там больше, чем самих грибов. К тому же они распределили между собой всю территорию и договорились не пускать посторонних, то есть таких, как ты.

В этой ситуации у вас есть два варианта.

1) Вы начнете искать грибы в месте, где никто нормальный вряд ли ищет, потому что он знает, что там трудно что-либо найти (то есть, например, под землей).

2) Вас заинтересуют виды, которыми никто в здравом уме не интересуется (то есть, например, концентраторы, растущие на деревьях).

Одно предложение: вы будете делать то, что никто другой не делает.

Как заработать деньги: модель Musk

Чтобы не быть голословным, я покажу вам, как играет Элон Маск.

Пример № 1: поиск решений там, где их никто не ищет

До Муска стоимость отправки чего - либо в космос была... космически большой. Препятствием стали” одноразовые " ракеты.

Это похоже на то, что авиакомпании должны строить новый самолет после каждого завершенного рейса.

Муск произвел революцию в отрасли, сделав ставку на многоразовые ракеты. Он нашел решение там, где другие даже не пытались искать, потому что они решили, что нереально создать что-то, что переживет более одного успешного запуска и не развалится во время последующих.

Пример № 2: интерес к тому, что никому не интересно

Практически до времен Маск интерес производителей к стопроцентным электромобилям был такой, что не сказать ничего. То же самое было с электронным банковским обслуживанием до дебюта PayPal, в котором Маск крепко держал пальцы.

Чем все закончилось?

Tesla в какой-то момент стала одним из самых востребованных автомобилей в мире, и PayPal сегодня считается решением, без которого трудно представить международную интернет-торговлю.

Пример № 3: идея сокращения затрат

Пользуясь случаем, что я пишу об Элоне Маске, я хотел бы упомянуть еще одну бизнес-стратегию, о которой стоит подумать при поиске идеи прибыльного бизнеса.

Я имею в виду устранение наиболее важных препятствий, которые в данный момент блокируют возможность снижения цены продукта и тем самым популяризируют его.

Так было с многоразовыми ракетами, производимыми SpaceX, что значительно снизило стоимость отправки товаров в космос.

То же самое происходит и в отношении черепиц, являющихся солнечными панелями, которые производит одна из компаний Маск, и цена которых не только приблизилась к цене традиционных методов кровли, но даже оказалась ниже.

-2

Как заработать деньги:

японская модель

Поскольку я использовал примеры с другой планеты (почти в буквальном смысле), поэтому я собираюсь показать вам что-то более приземленное и доступное для всех.

Кстати, Артур Яблонски в одном из сообщений LinkedIn справедливо отметил, что практически во всех лекциях или презентациях, касающихся ведения бизнеса в Польше, докладчики приводят примеры гигантов типа Jobs или Gates.

Они говорят о людях, которые вышли за рамки масштаба и сделали это, действуя в совершенно разных реалиях. А ведь это исключения, а не что-то общее.

Итак, давайте перейдем к немного другой модели зарабатывания денег.

В книге Пола Джарвиса „компания, то есть вы” я нашел удивительный пример, подтверждающий этот тезис. Там говорится о небольшом отеле Nishiyama Onsen Keiunkan, который работает непрерывно с 705 года. Не протирайте экраны. В эту дату действительно нет единицы впереди. Этот отель работает более 1300 лет. Умолк.

Пример №1: Нисияма Онсен Кейункан

Ричард Брэнсон В книге " рискни-сделай это! он пишет, что японцы строят свои компании с предпосылкой, что они будут работать в течение 200 лет и дольше. Поэтому они строят их медленно и на очень прочных основаниях.

В книге Пола Джарвиса „компания, то есть вы” я нашел удивительный пример, подтверждающий этот тезис. Там говорится о небольшом отеле Nishiyama Onsen Keiunkan, который работает непрерывно с 705 года. Не протирайте экраны. В эту дату действительно нет единицы впереди. Этот отель работает более 1300 лет. Умолк.

Пример № 2: Дзиро Оно

Дзиро Оно-человек, чьи суши способны посылать небеса под ... небо.

Его ресторан - это не Сеть, оплетающая весь мир, как Mcdonald's. напротив, это полное отрицание этой модели. Он работает годами и не имеет ни малейших проблем с поиском клиентов.

Более того, чтобы добраться туда, вам нужно не только выложить много денег, но и вооружиться большим терпением, потому что места забронированы заранее.

Что объединяет эти два примера?

Отношение к поставке наилучшего продукта. На усовершенствовании его методом малых шагов (кайдзен). Такой постоянно совершенствуемый продукт может быть действительно дорогим и даже все дороже, потому что он практически не имеет себе равных.

Какую стратегию он использует ежедневно?

Я ищу идеи для монетизации там, где никто не ищет? Нет. Я следую очень обычному пути.

Интересуется ли он тем, чем не интересуется никто? Нет. Я работаю в чрезвычайно переполненной отрасли, где идет убийственная ценовая борьба.

Устраняю ли я препятствия, блокирующие возможность снижения цены? Нет, потому что я выполняю свои услуги самостоятельно, и у меня нет возможности масштабировать этот бизнес таким образом, чтобы он удовлетворял меня.

Однако, если бы я что-то производил, например, книги или курсы, я бы обязательно принял это во внимание.

Итак, что я делаю?

То же, что упомянутые выше японцы. Я выполняю очень мало заказов, потому что я заинтересован в том, чтобы получить как можно лучшее качество предоставляемых услуг. Все время совершенной вашей мастерской. Я ориентируюсь на многолетние, долгосрочные действия, а не на быструю и большую прибыль.