Найти тему
Eu-Jinn- -

Аудиофильские заскоки. Часть четыре.

Тут просто по статусу положено иметь всё самое-самое. К аудиофилам-позёрам вряд ли можно отнести сие фото
Тут просто по статусу положено иметь всё самое-самое. К аудиофилам-позёрам вряд ли можно отнести сие фото

Чем хорош High End? Как ни странно, но полным отсутствием привязки к цене. Удивлены? Вы привыкли, что High End = дорого? Отнюдь. Несмотря на то, что High End означает то, что лучше аппаратуры и быть не может, обычно подразумевается, что раз нет компромиссов, то гуляем на всю катушку. И конечно же в умах многих обладатель High End - это успешный обеспеченный человек, который к тому же ещё и отличается от большинства тем, что разбирается в тончайших нюансах аудиотракта. На самом деле понятие High End давно преобразовалось в что-то типа «Я так вижу» с точки зрения производителя. И подход здесь может здесь варьироваться в очень широких пределах. Как правило, крупные компании действительно не жалеют патронов, применяя чуть ли не идеальную схемотехнику, дорогие компоненты, шикарную отделку корпусов и т.д., и т.п. И они так видят. И я, если честно, разделяю именно такой подход, ибо не верю в бескомпромиссный звук за три копейки, а раз ценник большой, то и в продукте должно быть всё прекрасно: от упаковки до дизайна и звука. Однако я не исключаю, хоть и не понимаю и другой подход, который свойственнен как маленьким компаниям, так и вовсе самодельщикам: за относительно скромную сумму получается шедевр. Лично моё мнение, что количество реальных таких шедевров в порядки меньше того, что за них выдаётся. И всё равно в таком шедевре имеет право страдать только упаковка. Всё остальное должно быть безупречно независимо от цены.

С недавних пор акустическому кабелю вредно лежать на полу. Надо обязательно использовать элитные подставки. В отличие от дополнительной виброразвязки под компонентами и акустическими системами, сей девайс может использоваться исключительно в декоративных целях
С недавних пор акустическому кабелю вредно лежать на полу. Надо обязательно использовать элитные подставки. В отличие от дополнительной виброразвязки под компонентами и акустическими системами, сей девайс может использоваться исключительно в декоративных целях

А что же наши любимые аудиофилы, которым мы старательно перемываем косточки? Напоминаю: НЕ ТЕ, кто действительно увлекаются аудио, экспериментируют, слушают музыку, не понтуются и не навязывают своего мнения. Наверное вы уже догадались, что они тоже делятся на два типа. Первый готов вбухивать дикие бабки иногда за чёрт знает что типа зелёных маркеров для компакт-дисков, подставочек для кабелей из ценных пород дерева и разные «волшебные» жидкости и аксессуары, самые запущенные приобретают компоненты и акустику без прослушивания и возможности возврата. Второй же тип всё время пытается обмануть систему и впадает в такие крайности, что иногда диву даёшься. Самое интересное, что по факту больше всего обманывается второй тип: если первый покупает дорогие, но обычно весьма красивые вещи, которые будут тешить самолюбие внешне даже если звук окажется весьма посредственным, то вторые тратят суммарно большие суммы за куски барахла, внушая себе (нередко не без помощи продавца) о престижности, эксклюзивности (такое только у меня и Майкла Джексона), исключительности качества куска чего-то непонятно для чего созданного и выглядящего, словно сделано на коленке (впрочем, нередко так и бывает). Хотите стать врагом человека одно из этих двух типов? Просто скажите, что не верите, что его такое приобретение влияет на звук положительно. Тонны ненависти обеспечены. Иногда заочно. Впрочем, барыгам от аудио такие вещи очень с руки: миф, легенда, бренд делают чудеса, а собственные затраты зачастую сильно ниже, чем конечная стоимость, что и позволяет давать дикие скидки «до 70%» на хз что (кстати, и любители красивого, и «обманщики» жутко падкие на скидки). Так что будьте благоразумнее