Найти тему
Истории Менестреля

ЗОМБИ. Часть 2: Меченные.


Машина подскакивала на ухабах. Старенький УАЗик громыхал всем, чем только можно громыхать, но исправно ехал дальше.

В эту часть городка Саня не должен был заезжать. Время позднее, рейд закончился. Найти выживших не удалось. Не удалось... К одной женщине он чуть-чуть опоздал. Когда его автомобиль ехал мимо небольшого супермаркета, трое оживших мертвецов грызли ее тело. Видно было, что всего пару часов назад она была живой. Да вот уже и не будет.

А мертвецы стали умнее. Значительно умнее, чем сначала. Теперь они не просто убивают, а первыми ударами разбивают голову, чтобы повредить мозг. Так умершие уже не могут восстать, и добычей становится все тело, а не только рука, нога, или что там еще можно успеть отгрызть.

Троица была матерой. Они смотрели хищными глазами, но, заметив автомобиль, скрылись в дверях магазина.

Зомби, которые не хотят умирать. Бред. Какой бред. 

Сане никогда не нравилось называть их мертвецами. Ни зомби, ни мертвецами. Они не были тупыми и беспомощными. Вернее были, но только поначалу. В первые дни, когда никто не знал толком что с ними делать. Сейчас стало очевидно, что они способны учиться, развиваться, как это делают дети. Большие и хищные дети.

Саня верил, что это просто болезнь, и от нее можно будет вылечить со временем. Поэтому и называл он оживших мечеными, как когда-то называли переболевших оспой. Или не оспой - он точно не помнил, но слово прижилось.

Как там ему любили говорить перед отправкой в рейд? Что он снова поехал нежить нежить? С ухмылочкой так говорили. Потому что знали, как он не любил их убивать.

Сане так и хотелось выкрикнуть каждый раз, что это их матери, отцы, братья, дети. Их! Не его! Он пришлый здесь. А вся эта бравада с убийствами - это глупое мальчишество и попытка поквитаться за смерти родных смертью неродных.

Саня ездил в рейды один. Да по сути он и не был в штате поисковых команд. Машину он сам нашел, сам довел до ума, сам достал экипировку, сам привез в лагерь спасенных большой запас продовольствия и медикаментов. По сути ему только рекомендовали, куда еще можно поехать на поиски выживших, да заливали бензин в бак без вопросов. Он даже ночевать часто оставался в машине.

Когда все случилось, у Сани пропала семья в этом районе. А теперь ездил и молился, что вот сейчас может быть найдет. Молился. Он - убежденный атеист молился своему атеистическому Богу. Именно поэтому в рейды он уезжал первым, а возвращался последним, по пути обязательно пытаясь исследовать новую местность. Он ездил не просто искать, а чтобы найти своих.

Только надежды, что они выжили, с каждым днем становилось все меньше. Но даже если... не совсем живы. Саня такой вариант тоже допускал, хоть и жутко становилось. Даже если не совсем живы, можно будет поймать, и отвезти куда-нибудь в безопасное место. А потом ждать, когда придумают противоядие, вакцину или что-то такое. И именно поэтому Саня ездил в рейды один. Чтобы никто не помешал уехать если что. Но лучше бы они были живы. Совсем живы.

Вот и сейчас рейд закончился, а он решил наведаться к стоящим на отшибе многоэтажным домам. Их не видно было за деревьями, но по карте выходило, что разбитая дорога ведет именно туда. Видно было, что по ней давно никто не ездил. Все занесло мусором и листьями.

- Нет там никого, скорее всего, - так подумал Саня, но все же свернул с шоссе, потому что строго следовал только одному правилу: "Если сомневаешься, есть ли там живые, считай, что они есть".

Саня свернул с шоссе, и деревья сразу же подступили с обеих сторон. Он очень не любил такие дороги. Уже дважды меченые устраивали засады на него в похожих местах. "Тупые зомби", как про них говорили в лагере, устраивали засады. Саня был уверен - если бы в рейды ходили по одной машине, это заметили бы и раньше. Но обычно в них ездили колоннами.

На этот раз все прошло тихо. Миновав перелесок, Саня подъехал к трем многоэтажкам. Между ними располагалась детская площадка. Вокруг не видно было ни людей, ни меченых, но что-то тут было неправильно. Саня это чувствовал, но не мог пока понять, что именно. 

Он подъехал ближе к домам и остановил машину. Остановил так, чтобы видно было все пути подхода.

Он взял в руки дробовик, вышел из машины и заглушил мотор, чтобы лучше слышать то, что происходит вокруг. Так обычно не делали в рейдах, но ему больше нравилось не только видеть, но и слышать пространство вокруг. А машину завести недолго.

Так. Что же его насторожило? Обычные панельные дома. В том что стояло по центру ничего особенного. Здание слева стояло слегка под углом, но тоже выглядело обыденно. Справа. Что справа?

Да тоже вроде бы...

И в этот момент Саня понял, что привлекло его внимание. Из окна верхнего этажа свешивалась белая простыня. Когда он выходил из машины, ее прижало к стене, а сейчас снова начало подбрасывать не ветру, но с торца дома он мог различить только две буквы.

"ЩЬ". На простыне было написано "ЩЬ".

Так. Теперь еще внимательней. Саня начал обходить дом по кругу, и увидел перед ним труп женщины в красном платье. Нога валялась в стороне. Голова вывернута набок и пробита. А значит ее мог грызть поумневший меченый, а это плохо, потому что далеко от добычи он бы не ушел. Слишком много мяса осталось.

Мяса... Мяса, так его... Саня сильнее сжал зубы, продолжив движение.

Теперь он видел надпись целиком: "SOS. Мы с дочкой живые. Нам нужна помощь".

Живые тут точно были, но когда? И стоит ли кричать? Пластиковые окна скрадывают звук, и нужно кричать громко, чтобы его услышали из квартир живые. Вот только есть проблема. От громкого звука меченые могу очнуться от легкой спячки, в которой они чаще всего пребывают днем. Очнуться, и напасть.


Кричать или нет... Кричать или...

По двору перекатывались бумажки. Саня видел их издалека, когда подходил. Бумажек было много, но сперва он не придал этому значения. Мусор и мусор. Но сейчас получилось их разглядеть. Они точно были новыми, еще не посеревшими от пыли. На них были детские каракули и рисунки, похожие на те, что рисовала его дочка.

- ВАААААРЯЯЯЯЯЯ!!!! - вырвался крик из Саниного горла сам собой. - ВАААААРЯЯЯЯЯЯ!!!

Мужчина рванул к подъезду, разом позабыв все предосторожности. Дочка! Его дочка тут. Это точно она!

Еще бы немного и он мог проехать это место, куда никто и никогда бы не добрался.

- ВАААРЯ!!! - кричал он на бегу. Саня рванул дверь на себя, что есть силы, и она неожиданно легко распахнулась. 

Из темноты и сырости подъезда ему навстречу с рыком бросился меченый. Меченый с горящими голодной злобой глазами. Очень умными глазами.

Удар сердца. Он схватил Саню за отвороты куртки. Они сильные, эти мертвяки. Гораздо сильнее обычных людей.
Удар сердца, и меченый сбил руку с ружьем, которое мужчина неуклюже пытался выставить перед собой.
Удар сердца, и ружье с металлическим звуком упало на асфальт, а зубы мертвеца вонзились в шею Сани.

Удар сердца.

Художник Джошуа Миелс (Joshua miels)
Художник Джошуа Миелс (Joshua miels)