Найти в Дзене
Электромобилист.ка

3 "привыкательные" вещи в Nissan Leaf

К любой машине нужно привыкать. Обычно на это уходит 2-4 дня непрерывного пользования. К чему стоит привыкнуть в Nissan Leaf? Мешают или защищают? Стойки, которые чуть мешают обзору. Когда я впервые села за руль, мне показалось, что я в танке. Было ощущение что из-за стоек я не вижу того, что происходит впереди и чуть слева / справа. Стойки нужны по конструкции, чтобы усилить авто и сделать его менее опасным при аварии. Через 3-4 дня поездок зрение адаптируется и стойки уже не раздражают. Меню на японском - бесит или норм? У меня машина, которую папа пригнал из Японии. Всё меню на японском и машина кишит иероглифами. Любое действие в меню требует напряжения памяти или пользования Яндекс.Переводчиком (он умеет по фото распознавать). На самом деле большого дискомфорта это не вызывает, нужно просто запомнить несколько символов. Чуть позже сделаю подробный обзор меню и перевода с японского:) Помнить про заряд и километраж, а еще погоду и простой на улице. Теперь, когда заправка есть не
Оглавление

К любой машине нужно привыкать. Обычно на это уходит 2-4 дня непрерывного пользования. К чему стоит привыкнуть в Nissan Leaf?

Мешают или защищают?

Стойки, которые чуть мешают обзору. Когда я впервые села за руль, мне показалось, что я в танке. Было ощущение что из-за стоек я не вижу того, что происходит впереди и чуть слева / справа. Стойки нужны по конструкции, чтобы усилить авто и сделать его менее опасным при аварии. Через 3-4 дня поездок зрение адаптируется и стойки уже не раздражают.

Меню на японском - бесит или норм?

У меня машина, которую папа пригнал из Японии. Всё меню на японском и машина кишит иероглифами. Любое действие в меню требует напряжения памяти или пользования Яндекс.Переводчиком (он умеет по фото распознавать). На самом деле большого дискомфорта это не вызывает, нужно просто запомнить несколько символов. Чуть позже сделаю подробный обзор меню и перевода с японского:)

Помнить про заряд и километраж, а еще погоду и простой на улице.

Теперь, когда заправка есть не на каждом углу, всегда нужно знать какой у тебя примерно заряд и сколько ты сможешь на нём проехать. Планируя использование автомобиля, нужно прикидывать километраж и погодные условия для прогноза "доеду или нет". Это неудобно, особенно если никогда раньше не парился и жил по схеме - нет бензина в авто, есть заправка. Много ли это отнимает сил? Нет, если ты умеешь планировать и примерно прикидывать свои пути передвижения. Но, даже если вы неправильно рассчитали, всегда можно найти зарядку и немного пополнить запасы энергии.

На многих автозаправках сейчас появляются розетки, где можно подключиться на какое-то время. В нашем городе они пока бесплатны, но попользоваться мне пока не пришлось.

Также есть быстрые зарядки CHAdeMO, но в России они пока встречаются крайне редко. У меня в городе только одна такая.

Итак, для комфортного старта в использовании Nissan Leaf нужно привыкнуть к 3-м вещам:

  1. Рассчитывать примерный запас хода и маршрут, чтобы наверняка доехать до места зарядки
  2. Приспособить глаза к передним стойкам.
  3. Не испугаться японского меню, если у вас машина из Японии.

P.S. А я ещё училась фары включать и выключать. На предыдущей машине у нас стояла настройка и фары включались при зажигании. Оставлять фары здесь нельзя, авто ругается громкими звуками благим матом после выключения.

Nissan
234,5 тыс интересуются