На работе есть коллега к которого была машина Калина универсал. Машина хорошая, первое поколение даже сейчас смотрится красиво и вполне современно. Я думаю, что это один из первых прорывов в российского автопрома. Машина у коллеги 2008 года выпуска и уже тогда имела усилитель руля, 4 электростеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев сидений, АБС и кондиционер, в общем люксовая с 16-ти клапанным мотором. Согласитесь хорошая начинка для нашего тазика тех годов.
Когда он решил продавать машину на ней пробег около 100 тыс. километров. В принципе пробег не большой, но былой уверенности уже в ней не было. Коллега начал задумываться, что же можно купить на смену своей Калины. Выбор в принципе не велик, но некоторые условия все-таки были:
1. Кондиционер
2. АБС
3. Кузов не седан
По всем параметрам подходили Калина 2 или Гранта лифтбек. Остановились на Гранте. Машина более современная, хоть и сделана на базе той же Калины, а кузов лифтбек, как ни крути выглядит по красивее, чем кузов универсал. Коллега взял Гранту лифтбек в комплектации Комфорт.
Машина ему очень нравиться, из дополнительных опций, чего не было на старой Калине прибавилась штатная магнитола и дневные ходовые огни, всё остальное осталось таким же: АБС, кондиционер, подогревы, стеклоподъемники спереди. Двигатель правда 8-и клапанный, но он модернизированный облегченный, что в плотную подходит к старому 16-ти клапанному двигателю по количеству лошадей. Обслуживание и запчасти на машину не дорогое, к официальным дилерам вообще не ездил, сразу начал обслуживать у знакомых на СТО.
На спидометре уже 15 тыс. километров, съездил на дальняк в общей сложности 1000 километров без происшествий. В общем машиной доволен, машина сделана для повседневного использования. Но есть некоторые нюансы: сиденья более жестковаты и вообщем-то всё.
В общем-то всё, коррозии никакой не наблюдается, машине чуть больше года. Ездит каждый день то на работу, то по магазинам, летом чаще в деревню, дорогу держит хорошо, ямы проглатывает нормально.
Пишите комментарии и ставьте лайки...