Найти в Дзене
SOKA

КАК РАССЧИТАТЬ ПРОХОДИМОСТЬ И ВЫРУЧКУ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ?

Любой даже опытный предприниматель принявший для себя решение об открытии розничной торговой точки столкнётся с массой различных различных вопросов таких как «Как искать подходящее помещение?», Где искать?, Как оценить привлекательность и будущую эффективность?, Как оценить потенциальный клиентопоток?, Окупятся ли вложения?» В этой статье я поделюсь собственным примером того, как я оцениваю перспективность будущей торговой точки. Поехали 1. Для начала необходимо определить свою целевую аудиторию ( мужчины\женщины\дети\студенты и тд.), т.е. понимать для кого ваш продукт или услуга. 2. Далее я обычно составляю список мест, где потенциально бывает большое кол-во моей целевой аудитории (парки, тц, пешеходные улицы, вузы, БЦ, торговые сети...) 3. Следующим этапом я выбираю предполагаемое место, где будет размещена моя торговая точка или место, которое мне предложила администрация ТЦ. 4. Теперь ключевой момент-это расчёт клиентопотока. Начинаем считать поток. Считаем в Понедельник (с 11

Любой даже опытный предприниматель принявший для себя решение об открытии розничной торговой точки столкнётся с массой различных различных вопросов таких как «Как искать подходящее помещение?», Где искать?, Как оценить привлекательность и будущую эффективность?, Как оценить потенциальный клиентопоток?, Окупятся ли вложения?»

В этой статье я поделюсь собственным примером того, как я оцениваю перспективность будущей торговой точки. Поехали

1. Для начала необходимо определить свою целевую аудиторию ( мужчины\женщины\дети\студенты и тд.), т.е. понимать для кого ваш продукт или услуга.

2. Далее я обычно составляю список мест, где потенциально бывает большое кол-во моей целевой аудитории (парки, тц, пешеходные улицы, вузы, БЦ, торговые сети...)

3. Следующим этапом я выбираю предполагаемое место, где будет размещена моя торговая точка или место, которое мне предложила администрация ТЦ.

4. Теперь ключевой момент-это расчёт клиентопотока. Начинаем считать поток. Считаем в Понедельник (с 11 до 12 , с 14 до 15, с 18 до 19) \ Четверг (то же время) \ Суббота (то же время)

5. Расчёт производится в два столбца: один столбец- все мимо проходящие и второй столбец- моя целевая аудитория.

6. Складываем все числа и делим на 9. Получаем среднее число проходящих в час. ( Считаем как и целевых , так и общий поток)

7. Условно например мы получили число - 80 целевых и 450 общих. Проходимость 80 целевых человек в час и 450 общего потока.

8. 10 часов Х 80 человек = 800 целевых человек в день проходимость и 4500 общего потока.

9. По средней маркетинговой статистике, при правильном расположении привлекательной вывески магазина, можно рассчитывать на 2,5% от всего потока целевого сегмента в качестве реальных , а также 0.5% от общего потока.

10. Из 800 целевых купит - 20 человек + 22 из общего потока = 42 продажи в день.

11. 42 умножаем на средний чек. Условно возьмем 300. Итого 12 600 рублей средняя выручка в день.

ВАЖНО:

Это не 100 метод, который позволит рассчитать вам выручки вашей торговой точки. Он лишь позволить сократить шансы на неудачу.