Любой даже опытный предприниматель принявший для себя решение об открытии розничной торговой точки столкнётся с массой различных различных вопросов таких как «Как искать подходящее помещение?», Где искать?, Как оценить привлекательность и будущую эффективность?, Как оценить потенциальный клиентопоток?, Окупятся ли вложения?» В этой статье я поделюсь собственным примером того, как я оцениваю перспективность будущей торговой точки. Поехали 1. Для начала необходимо определить свою целевую аудиторию ( мужчины\женщины\дети\студенты и тд.), т.е. понимать для кого ваш продукт или услуга. 2. Далее я обычно составляю список мест, где потенциально бывает большое кол-во моей целевой аудитории (парки, тц, пешеходные улицы, вузы, БЦ, торговые сети...) 3. Следующим этапом я выбираю предполагаемое место, где будет размещена моя торговая точка или место, которое мне предложила администрация ТЦ. 4. Теперь ключевой момент-это расчёт клиентопотока. Начинаем считать поток. Считаем в Понедельник (с 11