Найти в Дзене
Планетарный обзор

На главной площади Нью-Йорка в 1929 году

В 1929 году днем и снова в 1931 году ночью операторы Fox Movietone News были на площади Таймс-Сквер, снимая людей, движение и яркие огни Бродвея.

Свободно распространяемое фото
Свободно распространяемое фото

Они просто снимают на камеры и вот какой результат получился.
По улицам шли толпы людей, ездили автомобили, автобусы, трамваи.

Отдельная тема про трамваи.

Ведь привычных токоприемников у вагонов не было.

Свободно распространяемое фото
Свободно распространяемое фото

Многие зрители спрашивали, откуда у нью-йоркских трамваев взялась электроэнергия.

В Нью-Йорке была самая большая установка кабелепроводов из-за запрета на воздушные провода на острове Манхэттен , хотя несколько троллейбусных линий в Бронксе вошли в северные пределы Манхэттена с использованием воздушных проводов. Троллейбусные линии из Бруклина и Квинса также вошли в Манхэттен под проводом, но не использовали городские улицы. Основная причина первоначального принятия систем трубопроводов заключалась в эстетических соображениях в качестве альтернативы воздушной проводке, которая часто вызывала возражения как неприглядная.

Свободно распространяемое фото
Свободно распространяемое фото

Расходы на создание кабелепроводов в Нью-Йорке были сокращены там, где можно было переоборудовать кабельные своды из прекращенных канатных дорог. Огромные затраты на строительство новых трубопроводов дали Нью-Йорку честь иметь одну из последних линий конных вагонов (линия Бликер-стрит ) в США , не закрываясь до 1917 года. (Питтсбург управлял последней американской лошадиной повозкой в 1923 году.)

На некоторых старых фотографиях между рельсами видны две "щели". В Нью-Йорке иногда один слот использовался для кабельной линии, а другой-для электромобилей. Иногда две конкурирующие линии делили общую дорожку и имели независимые слоты для плугов соответствующих автомобилей.

В Нью-Йорке мост Куинсборо между Манхэттеном и Квинсом имел рельсы, установленные на внешних полосах движения с проводами для манхэттенских автомобилей в дополнение к воздушным проводам. Канал позволял им добраться до конечной станции Куинс-Плаза без необходимости снимать плуг и поднимать шесты. В более поздние годы трубопровод был удален, и осталась только троллейбусная проволока.

Выдержки из en.wikipedia.org

Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить очередной обзор.