Найти тему

Предоставление доступов к рекламному аккаунту facebook через ads менеджер

Добавляем в друзья человека, которому необходимо открыть доступ к рекламному аккаунту. Для этого войдите на свою страницу facebook и введите в строку поиска его имя и фамилию. Либо переходим по ссылке, которую предоставил сотрудник. Находим нужного человека и нажимаем добавить в друзья

Таким образом Вы отправили ему запрос на добавление в друзья. Если необходимо там же можно отменить запрос (если например выбрали не того человека)

Чтобы не ждать пока человек увидит и подтвердит Вашу заявку, лучше сообщить человеку о том, что Вы отправили ему запрос.

После того как запрос будет одобрен, Вам нужно зайти в меню настроек на странице facebook, нажав на кнопку "+" (создать) в верхней правой части экрана. В появившемся меню необходимо выбрать пункт "Реклама"

-2

Нажав на кнопку Управлять рекламой Вы попадете в ads менеджер, именно здесь и можно предоставить доступ к рекламному аккаунту. Появится окно для создания рекламы, нажимаем отмена

-3

Далее нажимаем на значок шестеренки слева. Переходим в настройки рекламного аккаунта

-4

Далее, если оно не открылось, открываем меню "Рекламные аккаунты", но чаще всего оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном этого меню. Здесь Вам необходимо добавить сотрудников, которым Вы хотите предоставить доступ к рекламному аккаунту, для этого с правой стороны нажимаем на кнопку "Добавить людей"

-5

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.

-6

В окне рядом нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель (подробней о каждом типе доступа ниже). После того как выбрали тип доступа, нажимаем кнопку подтвердить. Выбранный Вами человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

Нажимаем подтвердить

-7

Появится информация о добавленном сотруднике

-8

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить"

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы

Автор: Исаева Ирина, таргетолог.