Найти тему
Созведие Девы

КАК ПОМЕНЯТЬ САМОЛЕТ НА ЧАЙНИК ?

Начало тут... (часть 1, часть 2 , часть 3, часть 4)

Ближе к обеду приехал дядя Костя и с ним седовласый мужчина. Он был высок, подтянут и уверен в себе. С большим портфелем, важный, он был приятно удивлен, когда дядя Костя подвез его очень близко к нашей уже ставшей достопримечательностью, каменной дорожке, и тот, не замарав своих туфель, вошел к нам в калитку.

Источник: Я.Картинки
Источник: Я.Картинки

Мужчина сделал только шаг и сразу попал в дивный сад. Было начало мая, но уже по деревянным перекладинам арки струились тонкие и изящные веточки роз. Розы были папиными любимыми цветами. Он их рассаживал, прививал, подкармливал. У нас розы были самые разные: розовые, красные, нежно-сиреневые и голубые, как небо... А ещё были кремовые. Бабушка из этих роз варила варенье. Лепестки кремовых роз были толстыми, тяжелыми, запах струился из цветов нежный и сладкий. Но в это время, в конце апреля розы ещё не набрали цвет, но выпустили многочисленные бутоны и своими стеблями цепко держались за арку. Соседи и просто знакомые, которые приходили в наш дом, все в один голос восхищались розами, аркой и нежным ароматом цветов.

Пройдя по дорожке к дому, папин начальник вдруг понял, что свои туфли он не замарал, что дорожка, по которой он шел, была каменная, что жирная земля на нее не заползала, а камень не уходил под землю…

Восторгов было не счесть. Начальник, которого звали Андрей Викторович, был настолько поражен увиденным, что долго говорил одними восклицаниями: «О! Как хорошо! Как удачно! Как все устроено!...»

Бабушка подала ему стакан холодного компота и восторги продолжились. Наконец, выпив не один стакан компота, Андрей Викторович вспомнил о цели своего приезда и поспешил в дом.

Папа сидел на широкой скамье, а нога его покоилась на скамейке. Бинт, а поверх него чистая белая ткань, не давали ноге замерзнуть. Андрей Викторович сделал движение похлопать по ноге, но тут же попал по подставленным во время рукам дяди Кости.

- Нельзя, нельзя, - сказал дядя Костя, - Там еще открытая рана, - добавил он.

- Так там всё так серьезно? – спросил начальник.

- Очень серьезно, Андрей Викторович, очень. Приезжали специалисты из медицинского института (мама назвала фамилии) сказали, что когда станет немного легче надо будет ехать туда на снимки и обследования. Главное, чтобы кость задета не была», - мама вздохнула и, отвернувшись в сторону, смахнула слезу.

Папа был серьёзен, пожал протянутую руку и спросил, чем он может быть полезен, при такой вот своей ситуации.

Андрей Викторович улыбнулся и рассказал о том, что сверху дали указание о выпуске товаров народного потребления. При этом, он даже с какой-то досадой, говорил о том, что самолеты якобы не товары народного потребления и ему даже в голову не придет выпускать какие-то чашки, ложки, поварешки…

Все молчали.

- Ну, вот что ты, Женя, скажешь? Разве можно самолет на чайник променять? Э-эх-х-х-х! – с горечью воскликнул Андрей Викторович.

Мама и бабушка потихоньку вышли из кухни и решили накрыть стол для обеда на улице, под вишней.

Источник: Я.Картинки
Источник: Я.Картинки

Продолжение следует... (часть 6)

Начало тут... (часть 1, часть 2 , часть 3, часть 4)