Не секрет, что современного человека мало чем удивишь и тем более заинтересуешь. Ежедневно, в поисках нужной информации, люди пролистывают десятки сайтов на просторах интернета, останавливаясь на большинства из них всего на 5 – 10 секунд. Как же заставить потенциального клиента остановиться именно на вашем сайте, и тем более сделать на нем заказ? (ПОДРОБНЕЕ О ТОМ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В СЕТИ - «ПРОСТОЙ БИЗНЕС В СЕТИ») На помощь приходят специальные психологические крючки и формы захвата, завлекающие посетителя в своеобразный диалог с вами и вашим сайтом. Чаще всего это различные бонусы, акции, подарки и иная полезная информация, ради получения которой посетитель готов оставить вам свои контактные данные. Но есть и более эффективные методы, а именно – Квиз. Что такое квиз Квиз, это определенный опросник, напоминающий простой тест из небольшого числа вопросов с готовыми вариантами ответов на них. Проходить такой опросник очень просто и даже приятно, а самое главное, такое тестиро