В данной статье я, в основном, просто перечислю большую часть из известных психологических крючков и маркетинговых ходов, чаще всего используемых маркетологами и seo-специалистами.
Некоторые из этих инструментов вам будут хорошо знакомы, а некоторые наоборот непонятны. Но, ближе в сути.
- Вербальные заголовки – вместо длинной статьи стоит написать короткий и ёмкий заголовок, с конкретной информацией или побуждением к действию.
- Обратный звонок – возможность для клиента заказать звонок на свой номер
- Форма лидо-генерации – форма захвата с предложением выгодного подарка или полезной информации, если человек заполнит свои контактные данные
- Квиз страница – опросник с целью выявления потребностей клиента и получения его контактов (Наиболее действенная форма).
Кстати сказать, сейчас отдельные страницы Квиз набирают гораздо большую популярность, чем обычные сайты. Дело в том, что именно в этом варианте взаимодействия с посетителем, наилучшем образом реализована концепция вовлечения на уровне подсознания.
Согласитесь, так просто ответить на вопрос, поставив галочку у одного из вариантов ответов. А дальше идет следующий вопрос, по интересующей вас теме и следующий, и так непросто остановиться.
- Бланк заказа – прямое предложение сделать заказ.
(мелочь, но иногда крайне эффективен)
- Трипваер - это «продукт-наживка», который вы предлагаете потенциальному клиенту после лид-магнита. Задача трипваера — перевести потенциального клиента в покупателя. Чтобы сделать это, нужно предложить человеку нечто по приемлемой цене. При этом важно, чтобы он не тратил много времени на принятие решения.
- Призыв к действию – побуждаем клиента к действию призывом Позвонить, приобрести сейчас, решить вопрос немедленно.
- Акции и подарки – незабываем про подарки которые можно скачать и получить бесплатно (заполнив форму), например купон на скидку или «Золотую карту постоянного покупателя со гарантированной скидкой 10% Навсегда»
- Программирование – задний фон дает человеку настрой на определенную манеру поведения, программирует его на ту или иную мысль (деньги, свобода, надежность, комфорт, скорость)
- Эффект приманки – Всегда выберут более выгодный вариант.
Интернет подписка: $ 59
Подписка на печатное издание: $ 125
Интернет подписка и подписка на печатное издание: $ 125
- Лимитированность – чем товар более редкий и ограниченный, тем он ценнее. «Эксклюзивный», «Лимитированный выпуск», «Последнее предложение Лета».
- Якорь – установить цену на продукт, а после перечеркнуть ее и поставить рядом цену ниже (с показателем выгоды в цене)
- Кластеризация – это группировка информации по основным темам. Не нужно выдавать все единой простыней информации, ее нужно разделять и объединять по логической цепочки повествования основных моментов.
Уже сейчас, вы можете заказать сайт и его продвижение со скидкой 5000, перейдя по ссылке WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU
- Отвращение к потери – дайте человеку что то ценное, но на время. По истечению срока предложите приобрести полноценный продукт, так как подаренный прекратит свое существование.
- Три «Да» - если человек трижды согласится с вами, тогда он согласится и на любое следующее ваше предложение. Можно использовать в качестве побуждающих к действию вопросов.
- Рассылка - автоматическая рассылка полезной информации, при заполнении формы контактов.
Я надеюсь вам пригодятся некоторые из вышеперечисленных инструментов быстрых продаж, которые вы можете реализовать на сайте вашего бизнеса.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ НА НАШЕМ САЙТЕ
WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU
ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком
ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими - пусть и они будут в курсе всего самого интересного
УЛЫБНИСЬ автору, перейдя на сайт - чтоб он не зря трудился, пусть купит себе печеньку WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU