Найти тему
Твой бизнес в сети

Секреты продающего сайта

Оглавление
Пример Квиза на сайте
Пример Квиза на сайте

Пока одни сайты находятся в вечной тени последних страниц в поиске, другие, собирают самые сливки бесконечного потока потенциальных клиентов, делая продажи «здесь и сейчас». И дело не только в грамотной и эффективной рекламной компании или дизайне сайта. Секреты кроются гораздо глубже.

В чем же принципиальная разница этих сайтов? Почему одни не только прорываются вперед, но и успешно конвертируют посетителей в горячих клиентов, а другие приносят только убытки и лишние хлопоты?

(ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ - «ЧЕМ ТОРГОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?»)

Управление инстинктивным поведением

Один из секретов заключается в целенаправленном управлении реакциями и поведением посетителей сайта, с помощью различных психологических крючков и скрытого воздействия на подсознание человека.

В наше время уже не достаточно просто выложить полезную информацию о продукте или услуге. Даже если товар и предложение действительно хороши, всегда найдется тот, кто предложит лучше. И посетители сайта, ознакомившись со всей информацией, успешно уходят на другой ресурс и вряд ли уже вернуться. Как же их остановить и превратить в своих клиентов?

Уже сейчас, вы можете заказать сайт и его продвижение со скидкой 5000, перейдя по ссылке WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU

Совет №1 - Ставьте КВИЗы

Квиз с целью сбора информации
Квиз с целью сбора информации

Установите на своем сайте КВИЗ-форму или страницу-квиз. Квиз, это некое подобие простого опросника или теста с небольшим количеством вопросов и вариантами ответов на них. Его легко и приятно проходить, а самое главное это затягивает и посетитель отвечает на один вопрос за другим, оставляя в конце свои контактные данные и полную информацию о своих потребностях.

Совет №2 - Формы захвата

Простая форма захвата данных клиента
Простая форма захвата данных клиента

Разместите на сайте более простые формы захвата все тех же данных потенциального клиента. Например простой калькулятор расчета стоимости доставки или ползунок с установлением объема необходимого материала. Человек с радостью воспользуется этими не хитрыми гаджетами, ведь за это вы пообещаете ему бонус или скидку.

Совет №3 - Призывы к действию

Пример лимитированности предложения
Пример лимитированности предложения

Скрытое манипулирование часто так же проявляется в «ограниченности предложения» и простом побуждении к действию. Например слоганы «Только в этом месяце» как ни странно все равно, до сих пор увеличивают общую конверсию сайта.

Прямой призыв к действию
Прямой призыв к действию

Или простой призыв «Хватит тратить время на поиски, звоните нам прямо сейчас», только на первый взгляд кажется крайне наивной просьбой. На самом деле вы сделали посетителю предложение позвонить вам и он вполне возможно примет положительное решение. Одно дело просто констатировать на своем сайте факт того, что вы мол вениками занимаетесь, и совсем другое предлагать эти веники приобрести.

Совет№4 - Скрытое управление

Играйте на восприятии человека на уровне подсознания. Не зря, рекламирую сигареты, на задний план ставят фото или видео природы и просторов свежего воздуха. Что бы на уровне подсознания потенциальный клиент ощущал легкость и радость, а не отвращение от яда который ему предлагают.

Ну а играть с изображениями для вашей аудитории, дающими определенный, выгодный для вас, настрой, можно сколько угодно.

Есть еще множество подобного рода инструментов для превращения простого посетителя в вашего горячего клиента, о них вы узнаете из следующих статей.

СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ НА НАШЕМ САЙТЕ
WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU

ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком

ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими - пусть и они будут в курсе всего самого интересного

УЛЫБНИСЬ автору, перейдя на сайт - чтоб он не зря трудился, пусть купит себе печеньку WWW.SITE-LANDINGPAGE.RU