Вам успешна подключена услуга с вас N рублей в сутки.
Буквально пару недель назад моему отцу пришло сообщение от мобильного оператора, что ему успешно подключена услуга «Радар». Пробный период 7 дней, далее всего 7 рублей в сутки...
Чтобы её отключить отправьте смс со словом СТОП на номер XXXX.
Так как он человек возрастной, и плохо ладит с техникой, у него сразу началась паника: как это отключить? если я отправлю смс, с меня не спишут деньги?
Так как мой отец не единственный, с кем так поступают мобильные операторы, и делают они это достаточно часто, я решил написать инструкцию как отключить нежелательную услугу.
Что же делать?
Самый надежный способ отключить такую услугу и не потратить лишних денег — это через личный кабинет мобильного оператора.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет нужно перейти на сайт мобильного оператора.
В правом верхнем углу будет кнопка «Личный кабинет». Вам туда.
Вас попросят ввести ваш номер телефона.
Где то рядом будет надпись «получить пароль на этот номер».
Вы её нажимаете и через несколько секунд, вам пришлют пароль.
Теперь вы можете войти с номером и паролем. Пароль запоминать не обязательно, можно каждый раз получать новый.
Как отключить услугу?
Теперь вы в личном кабинете. Давайте отключим навязанную услугу.
Перейдите в раздел «Услуги» — там будут все дополнительные услуги.
Напротив услуг будет указана цена и где то рядом должна быть кнопка «Подключено».
Вам нужно нажать на неё, и тогда услуга отключится.
Вывод
На этом всё. В личном кабинете есть много всего интересного, но об этом в других статьях.
Если вы дружите с технологиями, проверьте личные кабинеты родственников, может у них уже есть такие нежелательные услуги.
P.S. Если статья была полезной, подписывайтесь, ставьте лайки. Буду писать много интересного для старшего поколения и не только.
P.P.S. Рассказывайте в комментариях какие услуги вам подключали, или о других махинациях операторов. Будем все вместе разбираться как с этим бороться.