Найти тему

Как сотовые операторы наживаются на наших родителях.

Оглавление
фото с ресурса http://specialbank.ru/2016/12/15/fraud
фото с ресурса http://specialbank.ru/2016/12/15/fraud

Вам успешна подключена услуга с вас N рублей в сутки.

Буквально пару недель назад моему отцу пришло сообщение от мобильного оператора, что ему успешно подключена услуга «Радар». Пробный период 7 дней, далее всего 7 рублей в сутки...

Чтобы её отключить отправьте смс со словом СТОП на номер XXXX.

Так как он человек возрастной, и плохо ладит с техникой, у него сразу началась паника: как это отключить? если я отправлю смс, с меня не спишут деньги?

Так как мой отец не единственный, с кем так поступают мобильные операторы, и делают они это достаточно часто, я решил написать инструкцию как отключить нежелательную услугу.

Что же делать?

Самый надежный способ отключить такую услугу и не потратить лишних денег — это через личный кабинет мобильного оператора.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет нужно перейти на сайт мобильного оператора.
В правом верхнем углу будет кнопка «Личный кабинет». Вам туда.
Пример личного кабинета
Пример личного кабинета
Вас попросят ввести ваш номер телефона.
Пример личного кабинета
Пример личного кабинета
Где то рядом будет надпись «получить пароль на этот номер».
Пример личного кабинета
Пример личного кабинета
Вы её нажимаете и через несколько секунд, вам пришлют пароль.
Теперь вы можете войти с номером и паролем. Пароль запоминать не обязательно, можно каждый раз получать новый.

Как отключить услугу?

Теперь вы в личном кабинете. Давайте отключим навязанную услугу.

Перейдите в раздел «Услуги» — там будут все дополнительные услуги.
Пример личного кабинета
Пример личного кабинета
Напротив услуг будет указана цена и где то рядом должна быть кнопка «Подключено».
Вам нужно нажать на неё, и тогда услуга отключится.
Пример личного кабинета
Пример личного кабинета

Вывод

На этом всё. В личном кабинете есть много всего интересного, но об этом в других статьях.

Если вы дружите с технологиями, проверьте личные кабинеты родственников, может у них уже есть такие нежелательные услуги.

P.S. Если статья была полезной, подписывайтесь, ставьте лайки. Буду писать много интересного для старшего поколения и не только.

P.P.S. Рассказывайте в комментариях какие услуги вам подключали, или о других махинациях операторов. Будем все вместе разбираться как с этим бороться.