Найти тему
Решала

Как работаю (обманывают) компьютерные компании

Оглавление

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать вам о том как работают и как обманывают компьютерные компании. НО НЕ ВСЕ!

1. Как работают компьютерные компании

1.1 В основном компания сотрудничает с рекламными агентствами и рекламируют себя как частного мастера, потому что к компаниям никто уже не обращается, из за высоких цен. Большинство хотят частного мастера и цены пониже.

Как это происходит? Вы звоните по объявлению на платформах где предлагают услугу "частного мастера", консультируетесь и договариваетесь с так скажем "Олегом" но по факту вы разговаривали с колл-центром где принимают заявки и при разговоре с вами представляются так же частным мастером. Но по итогу приезжает сотрудник из компании и сообщает вам об этом когда уже производиться работа с вашей техникой.

1.2 Когда устраиваешся в такую компанию у тебя идёт стажировка и ты смотришь за тем как другие "мастера" работают и обмывают.

В компании не учат ремонтировать компьютер, там учат как его сломать, а точнее как показать клиенту что компьютер неисправен, хоть он включается и работает.

Больше всего в компании учат перехвату инициативы и психологии. То есть, объясняют что нужно сделать что бы клиент доверился (повёлся) и когда уже разговорились то отношения к "мастеру" меняется. Это называется "Расположить клиента".

2. В чём обман?

2.1Инструкция по работе с клиентом:

  • Расположить клиента (влиться в доверие)
  • Провести диагностику, узнать о технике как можно больше (когда покупали, когда чинили и т.п.)
  • Столкнуться с проблемой (допустим вызвали мастера переустановить windows, изначально мастер проведёт диагностику и обнаружит что у вас проблема с жёстким диском ( хотя с ним всё в порядке) и предложит пути решения, тем самым он кидает вам "вилку" и вы решаете отремонтировать жёсткий диск, явно лучше чем покупать новый за "такие деньги" но по факту цена жёсткого диска в 2 раза дешевле. Вы уже решили отремонтировать и тут мастер начинает гнуть палки и появляются ещё неисправности)
  • Решение вашей проблемы (установка windows) установка драйверов, антивируса и прочих программ.
  • Выставить СЧЁТ (с двумя нулями)
Инструкция по работе с клиентом
Инструкция по работе с клиентом

2.2 Вызов по гарантии.

Мастер отремонтировал вашу технику и у вас выявилась неисправность снова (так часто бывает), приезжает другой мастер и сообщает что это не гарантийный случай и за это тоже надо платить

Надеюсь это статья вам пригодиться и вы удалите на 10-20 минут больше времени и обратитесь к частному мастеру!