3 дня назад
20 января
41 тыс.
40 сек.
44 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
41 тыс. дочитываний, 92%. Пользователи, дочитавшие до конца.
40 сек. Среднее время дочитывания публикации.
Всем привет, сегодня хочу рассказать вам об одном автомобиле, который мог бы купить любой желающий. Причем с завода и за небольшую сумму денежных средств. А теперь немного подробнее.
взято из открытого источника
₽
Заработай на бирже без вложений
Финансовые услуги оказывает: АО «Банк ФИНАМ»
Что же это за приора такая спросите вы, а я отвечу это Lada Priora Багги. Но почему же она получила такое название, казалось бы просто спортивный автомобиль.
Эта приора построена на раме, как собственно и прородители багги. Просто на нее еще одели каркас от кузова приоры.
взято из открытого источника
Чудо такое вышло в свет в 2010 году. Строились такие автомобили исключительно для соревнований компанией Мастер-Спорт. Причем, что самое интересное такую приору мог бы купить любой желающий за адекватный ценник. Я бы даже сказал очень дешево. Почему и сколько? Вот ваши вопросы.
взято из открытого источника
Цена составляла 400.000р, но почему же так дешево? Нет, не потому что это мусор, а из-за ее начинки. Начинкой этого автомобиля служит стандартный вазовский шестнарь, который имеет 106 сил. По сути столько же стоила и обычная приора, те же 400 тысяч. Поэтому это очень низкая цена.
взято из открытого источника
Внешне этот багги спереди имеет такую же "морду" как у оригинальной модели. Задняя часть уже полностью переработана, вместо пассжирского заднего ряда распологается двигатель. Да, как вы уже и поняли эта приора
среднемоторная
.
Последний вопрос касается того, а почему же сейчас нельзя приобрести это чудо. Ответ очень прост, этот автомобиль был построен в нескольких экземплярах. Двух-трех прототипов, которые не получили особой популярности. Поэтому проект закрылся, а очень жаль.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь. Хорошего вам дня)