Найти тему
Кошка с покупками.

Посылка из Bonprix. Как это выглядит.

Несколько лет назад я впервые сделала заказ в этом интернет-магазине. И по сей день мы вместе. Это не реклама. Это мой опыт,которым хочу поделиться с теми, кто хотел бы делать покупки через интернет,но опасается. Я тоже долго не могла решиться. Но все когда-нибудь бывает впервые.

Мой заказ.
Мой заказ.

Сегодня я получила очередную посылку. Сначала я делала заказы по почте.Это был не лучший вариант,т.к. посылка идет дольше и сервисный сбор оплачиваете ,даже если сама доставка у вас бесплатная. Сейчас я получаю свои посылки в постамате(сама выбираю время,не переплачиваю).Да, и получить заказ вместо меня может любой человек, которому я дам код посылки. Не нужен паспорт,не нужно стоять в очереди. Оплатить можно наличными или с карты. Но сдачу с наличных постамат не выдает, она м.б. зачислена на любой номер телефона,который захотите указать. Существует еще курьерская служба доставки. Ею я ни разу не пользовалась. И она доступна не везде. Но даже если товары вам доставит курьер, примерить их вы не сможете. Нет у магазина такой опции. Можно посылку вскрыть, вернуть ее целиком или частично,но не мерить. Это жирный минус,но таковы условия дистанционной торговли.Получив посылку на почте или в Пункте выдачи заказов/Постамате, можно примерить все дома, подумать. Если что-то не подошло, вернуть,но уже за свой счет тем же путем, как получали. Если пришел брак или не та вещь, не тот размер(что у этого магазина редкость),то вам вернут деньги за товар и пересылку после возврата. Не спешите выбрасывать упаковку и чеки--они могут пригодиться вот для такого случая.

Сама посылка представляет собой обычно мягкий почтовый пакет с вложенным товаром. Хрупкие и нестандартные предметы упакованы соответственно. Обувь раньше присылалась в коробках, сейчас, как и одежда, в мешках,но с наполнением, аккуратно.

Пакет разрезаю с одной стороны ножницами.
Пакет разрезаю с одной стороны ножницами.

Пакет вскрывать лучше аккуратно с запечатанной стороны,т.к. в случае возврата его можно использовать и не искать подходящую упаковку(но можно купить на почте новый или упаковать возврат в любой непрозрачный пакет, плотно запечатав его-- заклеить скотчем,н-р).

В моей сегодняшней посылке 3 товара:брюки, платье, рубашка. Каждый товар упакован в отдельный прозрачный плотный пакет со стикерами со штрих-кодом, размером, наименованием товара. Все бирки и ярлыки у изделий на месте.

Сохраняйте эти пакеты в целости, если сомневаетесь, оставить ли вещь. При отправке возврата вещи вкладываются в эти пакеты.

В каждую посылку вложен лист, на одной стороне которого счет-накладная(слева)+заявление на возврат(справа), на другой-- подробные памятки покупателю.

Также в посылку часто вкладывают(бесплатно) журнал-каталог на текущий период. Конкретно в этой посылке у меня каталога не было,но он был в предыдущей(пришедшей тоже недавно). Обычно в журнале есть вкладыш постоянной акции "Пригласи подругу",участие в которой принесет вам бонусы.

Заказ оказался удачным. Все вещи мне подошли. Все оставляю. Должна сказать, что за время моего общения с магазином, возвраты у меня бывали не так часто(ошибалась с размером, один раз не понравилась вещь). Брак пока не попадался ни разу(надеюсь, что и не будет).

Заказы приходят быстрее, если при забросе в корзину стоит статус " в наличии"( мне в Подмосковье приходят на след. день либо через день в постамат, по почте приходили в течение недели).

Все не так страшно и сложно, как кажется поначалу. В помощь очень удобный интерфейс сайта магазина(поговорим об этом подробнее позже), группы " В контакте" (очень активная группа--реальная помощь) и в "ОК".

Друзья, пишите, задавайте вопросы--поделюсь всем, что знаю сама. А в ближайшее время расскажу об ассортименте, размерах,акциях. Удачных вам покупок!