Старый прожжённый творец сидел в кресле и стряхивал пепел на пол. Его пузо вылезало из-под майки алкоголички, которая была покрыта большими жирными пятнами. Творец затянулся, посмотрел на часы и хриплым голосом сказа,
- Где же эту музу носит?
Муза задерживалась на две недели. Творец никак не мог начать работать, деньги на пиво ужи закончились, запасы табачной продукции тоже подходили к своему логическому завершению.
- Сука, придется вставать с кресла. – Сказал творец, и с громким кряком оторвался от сидушки.
Как говорит физика, чем больше массы объектов, тем сильнее силы их притягивающие. Задница творца повалилась назад во вмятину, но творец, видимо уже разработавший целую систему побега от насиженного места, ухватился руками за подлокотники и всё-таки вытянул себя.
- Так, значит, епта.
Творец подошел к красному щитку, на котором было написано «в случае пи (дальше было что-то не разборчивое, но заканчивалось на «ца»)». По идее это должно было быть коробкой, на экстренный случай, рядом должен был висеть молоток и при наступлении экстренной ситуации нужно было разбить стекло, доставать содержимое и спасать свою творческую душу. Но творец был на столько прожжённый, что план эвакуации стал для него обычным дело. Стекол давно уже не было, как не было и молотка, и вообще, сама красная коробочка превратилась в настенный шкаф.
Творец подтянул засаленные триконы с вытянутыми коленками, и начал раскладывать содержимое красного шкафчика. В патефон он положил пластинку, в телевизер вставил видео кассету, в руки взял книгу и начал её читать. Одна из техник, привлечения музы, это общение с другими творцами. Чтобы ускорить процесс, наш герой общался со всеми и одновременно
Не прошло и пяти минут, как что-то очень большое, и матерящееся выбило окно на кухне. Творец подошел, посмотрел на все это событие и сказал,
- Наконец-то. Пойдем, нужно работать, а то мне жрать нечего.
З.Ы.
Вот рассказ про взяточников и взятки.