И вряд ли дождусь: мои англичанчики опять завалили часть зачётов. Правило у нас: допустил три ошибки – пересдача на каникулах за дополнительную оплату.
Я – репетитор, каникулы у нас раз в месяц – последняя неделя месяца.
Почему так долго приходится готовиться?
Да всё Спотлайт этот, будь он не ладен! Если я не буду разбирать с детьми школьные домашки, то родители будут недовольны, но если я попытаюсь только и делать, что разбирать домашки, то останусь без клиентов, ибо по Спотлайт научить ничему нельзя!
Вот и приходится крутиться, как Лондон-айе, только куда с большей скоростью: выписать незнакомые для детей слова с той страницы Спотлайт, на которой они сейчас в классе, сочинить кучу упражнений, карточек, игр, маленьких текстов, чтобы дети запомнили эти дурацкие слова, которые потом не встречаются в Спотлайт от слова «совсем». И в ЕГЭ тоже не встречаются. На кой чёрт мы их вообще учим? Зачем их включили в программу?
Не просто запомнили, а освоили грамматику на примере этих слов. Континьюс в сравнении с симплами – ещё та морока. Упражнения в Спотлайт часто вообще НЕ включают лексику собственных текстов!
То есть в текстах одни слова, а в идиотских и крайне малочисленных упражнениях – другие!
Пример: почему в упражнениях не использованы слова из текста Sundials? Текст на стр. 83 - в галерее на обложке, а упражнения на стр. 84. Это издевательство такое, да?
Не всё так печально. У нас есть и забавные истории!
Кто мы? Мы - коливинг. И у нас есть, о чём рассказать.