Найти в Дзене
Elvira Rich

Вечер в хату. Заметки.

По работе часто бываю в зоне. Решила поделится своими впечатлениями. Многие даже не задумываются, какой мир существует рядом с нами, но может это и хорошо. Тем не менее, некоторые наши граждане, либерального окраса, очень ратуют за права человека, свободу мнений и прочее, считая наше государство полицейским и репрессивным. Хочу показать другую сторону этой медали. Может кто-то и задумается. Комплекс Наполеона. В кабинет пришёл осужденный-дневальный, поливать цветы. Он работает недавно и вначале назойливо пытался познакомиться. Я невысокого роста, но он ниже меня почти на голову. После пары моих жёстких фраз, попытки знакомства он оставил, но желание поговорить выше его сил сдерживания. Вот и в этот раз, заводит разговор, опять о себе любимом: - Я ведь раньше, на воле, на хорошей работе работал, по сто шестьдесят тысяч в месяц получал ("Несите лампу и кота", - думаю я, но молчу). Это потом я поломался, упал (показывает на хромую ногу), сейчас восстановился. Ещё немного и всё будет хор
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

По работе часто бываю в зоне. Решила поделится своими впечатлениями. Многие даже не задумываются, какой мир существует рядом с нами, но может это и хорошо. Тем не менее, некоторые наши граждане, либерального окраса, очень ратуют за права человека, свободу мнений и прочее, считая наше государство полицейским и репрессивным. Хочу показать другую сторону этой медали. Может кто-то и задумается.

Комплекс Наполеона.

В кабинет пришёл осужденный-дневальный, поливать цветы. Он работает недавно и вначале назойливо пытался познакомиться. Я невысокого роста, но он ниже меня почти на голову. После пары моих жёстких фраз, попытки знакомства он оставил, но желание поговорить выше его сил сдерживания. Вот и в этот раз, заводит разговор, опять о себе любимом:

- Я ведь раньше, на воле, на хорошей работе работал, по сто шестьдесят тысяч в месяц получал ("Несите лампу и кота", - думаю я, но молчу). Это потом я поломался, упал (показывает на хромую ногу), сейчас восстановился. Ещё немного и всё будет хорошо. Меня ведь женщина ждёт в Нижнем Новгороде ("Настало время офигительных историй", - думаю я, но всё ещё молчу). У неё трёшка своя, две машины, бизнесменша. Лицо его озаряет широкая улыбка - передних зубов нет, можно даже разглядеть гланды ("Ну и зачем ты ей?" - это только мои мысли). Вот, двое мальчишек у неё, надо растить... Выйду, будем вместе воспитывать.

В этот момент я не выдерживаю и спрашиваю:

- Сколько у тебя ходок?

- Девять, - нехотя говорит он.

- А по годам?

- Двадцать три года, - поскучнел и бочком пытается исчезнуть из кабинета.

"Воспитатель хренов" - опять думаю я, но ласково улыбаюсь и вежливо говорю: - Спасибо, Серёжа.

Продолжение следует.

Дорогие читатели, каждое ваше "понравилось" добавляет бальзам на сердце автора и +1000500 к вашей собственной карме. Будьте щедрыми. И всё вернётся.

Благодарю, что читаете. :-) :-*