Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
На прошлой неделе в продажу поступил 12-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». Новинкой стала масштабная модель грузовика АЦПТ-3,3 (53) Молоко.
Костромичи уже выпускали в 2018-м году эту модель в боксе Start Scale Models (SSM). Тогда стало доступно сразу два варианта: с новой и старой облицовками радиатора. И если к модели с новой облицовкой радиатора нет особых вопросов, то к варианту со старой они есть.
До сих пор у коллекционеров есть вопросы по поводу правдивости его окраса. В сети есть фотография прототипа, но оттенок все же не тот. Да и та фотография вроде как изначально была черно-белой.
Так или иначе, оба варианта до сих пор в продаже, а их цена составляет 3 200 рублей. Если не понравится журнальный вариант, есть альтернатива.
Но у журнальной модели есть ряд упрощений, о которых мы сейчас поговорим. Кстати, незадолго до выхода журнала, в официальной группе «MODIMIO collections» были размещены фотографии модели АЦПТ-3,3 (53) с бидонами.
Увы, но бидонов нет. А жаль. С ними на полке модель смотрелась бы лучше. Ну ладно, к качеству модели это не относится.
Тираж самого журнала небольшой и составляет всего 6 150 экземпляров, особенно если учесть, что некоторые берут по несколько журналов, чтобы передать под версию «пиво» и «живая рыба».
Рекомендуемая стоимость осталась той же и составляет 999 рублей. В газетных киосках этот журнал, как правило, стоит дороже.
Кабина грузовика металлическая, а все остальное из пластика. Облицовка радиатора старого образца так же отлита из пластика. Надпись «ГАЗ» по-прежнему отсутствует, а габариты отлиты вместе с облицовкой.
Сами фары сделаны отдельно из прозрачного пластика. Порадовали и стеклоочистители, которые у производителя получились очень тоненькими и аккуратными. Кронштейны зеркал конечно толстоваты, а сами зеркала сделаны с имитацией зеркального элемента.
На ветровом стекле выделен уплотнитель. Решетка радиатора сквозная, за которой даже есть радиатор. Мелочь, но приятно.
Салон черный, а панель приборов окрашена в цвет кабины. За рулевым колесом декалью сделаны датчики. На полу есть рычаг КПП.
Неплохо сделана надстройка. На платформе даже есть имитация противоскользящего покрытия.
Задние фонари сделали цельнолитыми с надстройкой и покрасили красной краской. К счастью, цистерну сделали цельнолитой, а не составной из двух частей. Ужасного шва, как у модели КО-520 (4333) из 5-го выпуска, здесь нет.
Надпись «молоко» нанесена декалью, а поручни и люки сделаны отдельными деталями.
Неплохо проработано и донышко грузовика. Покрышки установлены с внедорожным рисунком.
Модель получилась симпатичной, ну а в следующем выпуске нас ждет долгожданная модель грузовика КРАЗ-214. А какие у нее недочеты, мы разберем в следующем обзоре. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ