Если ваши колодки начали немного поскрипывать, стоит обратить на них внимание и очень быстро принять меры, вскоре из моей статьи вы поймете почему я так говорю.
Сразу покажу вам как выглядит колесо на котором у меня разорвало колодку, как видите весь диск в коричневом налёте. И это меньшее что случилось. Дальше будет жесть.
Итак историю с дрифтом я пропущу и начну сразу с главного, чтоб не отбирать у вас драгоценное время.
На следующий день после проверки машины в дрифте, я услышал некоторые скрипы исходящие со стороны заднего правого колеса, которое сейчас вы видели на картинке, так как у меня была четырка я подумал, что это просто растянулся тросик ручника и поэтому колодка трет о барабан. Но это было бы слишком просто, через пару километров педаль тормоза постепенно стала бесполезна и проваливалась как в пустоту. Недолго думая я позвонил в ближайший сервис и потихоньку поехал, тормозил ручником , он слава богу работал.
Доковыляв до сервиса и подняв машину мы увидели что колодку разорвало, а тормозной цилиндр в суппорте тормозит о диск вместо колодки.
В итоге суппорт на выброс плюс замена тормозного диска. На тормозном диске огромные дорожки глубиной с 1мм.
Друзья для всех кому интересна эта статья, я снял видео обзор этой ситуации у себя на канале. Многим будет полезна информация в видео.
Пишите любой коммент, буду рад лайку и подписки у себя на канале :)