Принял участие в первом полете на самолете «Победы» с оригинальной раскраской. К узнаваемой бело-голубой раскраске добавлена реклама российских курортов. Расскажу немного о подробностях покраски, а также о том, как проходил полет.
У меня получилось приехать в аэропорт Внуково чуть пораньше. Так что помимо ливреи удалось снять обслуживание борта и подготовку к вылету.
Сначала о рекламе. Этот тот случай, когда про нее узнавать интересно. На фюзеляжи реклама наносится не очень часто, поэтому каждый такой случай привлекает внимание. В этот раз реклама очень адресная — популяризируют наши отечественные регионы. Лично для меня это вот прямо на 100% попадание в тему канала, я пишу про путешествия и авиацию.
Брендирование получилось лаконичным и стильным.
Интересно, что окрашивание ливреи по современной технологии «База-Лак» не только украшает самолет, но и повышает топливную эффективность минимум на 2%. Идеально гладкая поверхность борта положительно сказывается на аэродинамических свойствах самолета.
Пока я ходил вокруг самолета, экипаж готовится к вылету.
На борту симпатичные стюардессы.
За что люблю полеты — после набора высоты всегда хорошая погода, как бы не было пасмурно на земле. Тут еще повезло увидеть самолет, летящий в попутном направлении. Трафик довольно активный.
А вот и седой Эльбрус. Самая высокая вершина Европы.
В аэропорту нас встречают …пожарные машины. Не пугайтесь, это авиационная традиция — водяная арка, которой встречают важные рейсы. Это может быть первый прилет авиакомпании, нового типа самолета, в нашем случае — прилет самолета в новой ливрее.
Забавный возглас с предыдущего ряда:
— Это они дезинфекцию ввели!
Снаружи это выглядит так:
Где лучше всего сфотографировать самолет с рекламой Минеральных Вод? Конечно в Минеральных Водах!
Кстати, реклама на бортах — это один из источников заработка для компании и даже способ снизить стоимость билетов.
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов «Победы» за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам».
Тем временем, на борт уже поднимаются пассажиры, вылетающие из Минеральных Вод в Москву. Посадка пассажиров осуществляется через два трапа, это ускоряет процесс.
Вновь здороваемся с девушками.
Чуть более двух часов полета — и мы уже в Москве.
Вот такой необычный полет получился. Мне очень нравится, когда стандартные ливреи разнообразят рисунками.
В данном случае получилось симпатично и по делу. Вдвойне приятно, что на борту разместили рекламу наших курортов. Интересно, кто решится следующим? Сочи, Крым, ау!
Также читайте другие мои статьи об авиации:
🛫 Необычный слет Ил-76 во Внуково
🛫 Первый полет Boeing 777X. Разбираемся, чем уникален этот самолет
🛫 Самолет МС-21 готов к установке отечественных двигателей
🛫 Легенды авиации. Ту-144ЛЛ
Ставьте лайк 👍🏻 и заходите ко мне на канал о путешествиях по России и авиации. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.