Найти в Дзене
Автомобайл

Mercedes CLA 220 4Matic – TEST

Mercedes CLA первого поколения имел бесспорный успех. Второй выпуск „маленького CLS - a " еще больше напоминает старшего брата. И почти во всем она лучше предшественника. Мода на стильные седаны, называемые "четырехдверными купе", не проходит. Первым представителем этого сегмента стал Mercedes CLS 2004 года. И он оказался удачным: в то время как продажи эксклюзивного CLS от поколения к поколению тают в пользу внедорожников, более дешевый CLA завоевал немалую популярность. Однако стратегия "Мерседеса" не всех устраивала, поскольку CLA был довольно тесен сзади. Для второго поколения производитель пошел еще дальше и представил второй седан в виде более традиционно стилизованного лимузина класса А. Таким образом, он предлагает трехъярусный компакт как для тех, кто ценит спортивный дизайн, так и для тех, кто хочет немного большего удобства. Что-то за что-то Потому что новая версия CLA, да, выглядит очень привлекательно, – получила лучше пропорции и для иллюзии напоминает теперь CLS-а. К сож
Оглавление

Mercedes CLA первого поколения имел бесспорный успех. Второй выпуск „маленького CLS - a " еще больше напоминает старшего брата. И почти во всем она лучше предшественника.

Мода на стильные седаны, называемые "четырехдверными купе", не проходит. Первым представителем этого сегмента стал Mercedes CLS 2004 года. И он оказался удачным: в то время как продажи эксклюзивного CLS от поколения к поколению тают в пользу внедорожников, более дешевый CLA завоевал немалую популярность. Однако стратегия "Мерседеса" не всех устраивала, поскольку CLA был довольно тесен сзади. Для второго поколения производитель пошел еще дальше и представил второй седан в виде более традиционно стилизованного лимузина класса А. Таким образом, он предлагает трехъярусный компакт как для тех, кто ценит спортивный дизайн, так и для тех, кто хочет немного большего удобства.

-2

Что-то за что-то

Потому что новая версия CLA, да, выглядит очень привлекательно, – получила лучше пропорции и для иллюзии напоминает теперь CLS-а. К сожалению, это имеет свою цену: при посадке в спине необходимо больше, чем в „обычных” kompaktach склонить голову, а на диване удобно будет только тем, измеренным до 180 см роста. Плюс для дополнительных вентиляционных отверстий и разъемов USB-C в центральном туннеле. Кроме того, багажник получается удивительно вместительным (460 л-это на 40 л больше, чем у лимузина класса А).

-3

CLA, однако, не скрывает, что это машина для вождения в основном спереди, и она справляется с этой задачей лучше, чем хорошо. Кресло „плотно", но имеет выдвижную опору для бедер, предлагает огромный диапазон продольной регулировки и позволяет вам сидеть очень низко, с прямыми ногами. Добавьте к этому удобный, вертикально расположенный руль и широкий подлокотник между креслами. Кабина, хотя и имеет необычную архитектуру, в которой доминируют два экрана (цифровые часы и сенсорный мультимедийный дисплей), оказывается интуитивно понятной в использовании – как для регулировки подсветки, так и для вентиляции здесь используются традиционные инструменты.

-4

Инфо-система Mercedes имеет довольно обширное, многоуровневое меню, но она логически организована. Его можно „приручить " 4 способами: с помощью рулевого колеса, трекпада в консоли, через экран или голосом. Вам просто нужно уделить время, чтобы настроить чувствительность сенсорных панелей в соответствии с вашими предпочтениями. Голосовая поддержка работает исключительно эффективно-она может распознавать даже сложные адреса с первого раза. За дополнительную плату доступны интерфейсы для интеграции смартфонов. Еще одно повышение на фоне предшественника CLA прошло с точки зрения тщательности отделки – здесь уже нет такого Миша хороших и ничтожных материалов. Тем не менее, установка в чувствительных местах или качество синтетической кожи символически отстают от Audi A3 или более дорогих Mercedes.

-5

Горячий

Динамика CLA 220 4Matic лучше, чем требуется (разгон до 100 км/ч занимает 7 С), а твердая тяга в широком диапазоне оборотов не ослабевает даже на трехзначных скоростях. Устройство определенно превосходит предыдущий, не очень успешный двигатель 2.0 turbo в этом отношении и, кроме того, потребляет меньше топлива. В пробках требуется 11,5 л, а на трассе – 6,2 л на 100 км. Она могла только работать тише под нагрузкой.

-6

Коробка с двойным сцеплением работает очень плавно, хотя переключение передач здесь происходит не так гладко – как в традиционных автоматах-ну, CLA не может слишком близко подойти к C-классу. Жесткая подвеска работает бесшумно, как и подобает премиальному авто, и упругая на скоростных дорогах, но отдельные неровности расцветают неприятными толчками. В обмен CLA покорил хорошем ведением – с легкостью меняет направление движения, широкая колея обеспечивает ему высокую стабильность, а рулевое управление-один из лучших в классе. Привод 4×4 работает плавно и заботится как о больших тяговых палубах, так и о нейтральных характеристиках. В спортивном режиме Mercedes становится очень сосредоточенным, совершенно нервным. Плюс для толерантных, хорошо откалиброванных ESP и обширного ассортимента полированных вспомогательных систем.

-7

Итог

Новый Mercedes CLA имеет много сильных сторон-и речь идет не только о дизайне или функциях в области мультимедиа и подключения, но и о динамике вождения. Тем не менее, вы должны простить ему недостатки в функциональности. Стоит подумать о покупке гораздо более дешевой, и без того достаточно динамичной версии 200 (1.3 turbo, 163 л. с.)