Сколько уже раз везде писалось о том, что уважаемые родители, следите за своим поведением, словами, действиями и так далее. Все, что вы делаете, ваши дети несут с собой в качестве нескончаемого информационного потока в детский сад, а становясь взрослее в школу.
Так и вышло в этот раз.
Сочинение на тему " Смешной момент из жизни", написал ученик 6 класса.
Дословно, конечно, списывать не буду, но суть такова.
Несколько поколений на 1 кв.м или как испортить портят психику ребенку
Однажды в студёную зимнюю пору наступал новый год, его мы праздновали с маминым другом. Когда пришли к нему в гости, то не заметили, что он был немного пьян. Веселился, крутил маму на руках, говорил, что это качели. Потом мамин друг повез нас на машине в дом, с нами ехали две его дочки. Он всех обгонял, мама плакала, а мы смеялись.
Чего мама плакала, весело же.
Потом мы пришли в большой дом, было много людей, все выпивали и танцевали, мама тоже. Нам тоже наливали шампанское, детское. Мамин друг, был так пьян, что вставая уронил стул, он был спросоня, упал и измазал весь свитер селёдкой под шубой. Мы так смеялись, что разозлили его. Поэтому мама отвела меня и его дочек на верх, смотреть мультики. Что было дальше я не знаю, они продолжили веселье без нас. Это был замечательный день с массой смешных моментов.
Самое интересное, для меня, как для педагога, то, что сочинение написано не почерком этого ребенка, а с переходами на элементы взрослого почерка.
Беременна в 12 или куда катится мир
Это что реально помогала писать мать????
Остальные сочинения читать сегодня не стала, боюсь представить, что в остальных.
Как думаете стоит ли уточнить у мамы кто писал это шедевр, так как почерк не ребенка?
Как думаете, если она не в курсе содержимого- удивится?