Ремонт преобразователей частоты- как есть! Из частного опыта. Давайте рассмотрим процесс ремонта с позиций: 1) Владелец оборудования (тот у кого частотный преобразователь вышел из строя), 2) Поставщик оборудования (непосредственный производитель, дистрибьютор, дилер , псевдо.производитель- продавец владеющий своими торговыми марками), 3) Ремонтники (сервисные центры с аккредитацией производителей и независимые мастерские, частные мастера). Интересы: 1) Владелец: Основной интерес экономия, всего и вся- особенно денег и времени. 2) Поставщик: Его задача проста- продать оборудование и снова продать оборудование и так бесконечно. 3) Ремонтники: это уже интересные ребята с своими подходами к делу. -Сервисные центры с аккредитацией производителей: ремонт ограничен аттестацией/аккредитацией сервисного центра. Ремонт не дешевый- блочный/узловой работают совместно с поставщиками, как правило являются подразделением компании поставщика совмещающим ремонт с интеграцией оборудования и техническо
Ремонт частотных преобразователей Быть или Не Быть и кому это выгодно?
17 февраля 202017 фев 2020
61
1 мин