Общались с клиентом и хорошим знакомым, и он спросил:
«Мне понравился один кандидат по CV, я написал, а он в ответ «доброго времени суток!». И вот стоит с ним дальше общаться?»
Я посмеялась, но вопрос вполне годный. Как и во внешности, так и в текстовом общении есть куча «стоп» маркеров, которые раздражают по необъяснимым причинам. Эти слова выдают в собеседнике странненького или старомодного.
И по сему😁, я подготовила список приёмов, которые помогут успешно избавиться от адекватного собеседника по переписке.
1. Начните с
— Доброго времени суток! — double shot — Доброго времени суточек!
— ДД — вы же занятой человечек;
— Уважаемые коллеги, убедительная просьба;
2. Обязательно вставьте водные конструкции всех мастей.
— Видите ли; грешным делом; если честно; кстати.
3. Добавьте заумных слов как следует! Вы что глупый?
— Минимизировать нерелевантные коммуникации фрустрирующим ингибитором.
4. А как же без устойчивых выражений? Вы же много читаете и хорошо знаете клише и штампы. У собеседника куча времени, чтобы почитать ваши текстоизлияния.
— Команда профессионалов; свежие идеи; продающий сайт; индивидуальный подход; всеобъемлющая информация; царит атмосфера; в лучших традициях; так или иначе.
5. Не заигрывайте с удачей — никогда не говорите «последний». Только «крайний».
6. Подмешайте нотку трендовости.
— Нет, от слова совсем; но это не точно; ну такое.
🥳 подписывайтесь на in the HR head
7. Вы знаете, как реагировать на критику и присоединяться к собеседнику, softs skills ваш конёк-горбунёк!
— Это во мне откликается; я вас услышал/а; обнял; дайте обратную связь.
Если до этого момента с вами всё еще общаются — стоит задуматься! Возможно, им от вас что-то нужно. НО! У нас всегда есть в кармане туз!
Многоточия и множественные знаки препинания.
… вместо тысячи слов !!!!!! ??!?!?!
Не благодарите… 😇