Mercedes Benz имеет модельный ряд, который показывает, что он не боится удовлетворить все потребности своей клиентской базы. Тогда не должно быть сюрпризом, что автопроизводитель, довольный созданием версии S-класса для купе, будет заинтересован в выпуске четырехдверной версии двухместного AMG GT. Почесывая особый зуд, AMG GT 63 S - это потрясающее сочетание производительности и роскоши, стремящееся обернуть свою переднюю ногу в кожаные спортивные ботинки Nappa. Это странное сопоставление спорта и комфорта, и конечный результат почти доводит исполнение обоих до абсурда. И все же, этот сбивающий с толку Benz каким-то образом умудряется быть звездным двигателем. Вот некоторые из максимумов и минимумов AMG GT 63 S.
Технические характеристики:
- Двигатель - 4.0-литровый Twin-Turbo V8
- Мощность - 630 лошадиных сил, 664 Нм крутящего момента
- Коробка передач - 9-ти ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия - Полный привод
- Производительность - от 0 до 60 за 3,1 с
- MSRP - 161 200 долл. США
Максимумы
Технологии
AMG GT 63 S содержит столько штуковин, сколько Mercedes может втиснуть в него. Центральным элементом является пара 12,3-дюймовых экранов, которые образуют приборную панель и панель приборов. Оба легко настраиваются и, учитывая доминирующее в автомобиле пространство, могут одновременно отображать большое количество информации. Большинство действительно впечатляющих технологий - это невидимая защита, предоставляемая пакетом помощи водителю, обеспечивающим оповещения, активное экстренное торможение и помощь при рулении.
Комфорт
Превращение AMG GT в седан приносит больше изменений в формулу, чем просто дополнительные помещения. Это включает в себя более мягкую езду, что делает AMG GT 63 S вполне комфортным для всех пассажиров. Задние сиденья хорошо помогают пассажирам, и хотя спина ощущается немного клаустрофобно, места для головы и ног достаточно, чтобы смягчить ощущение тесноты.
Производительность
Это намного более легкая поездка, чем его родной брат купе, но производительность GT 63 S потрясающая. Четырехколесная система управления движением AMG и система управления воздушным корпусом проделывают огромную работу, позволяя Benz легко съедать повороты. В сочетании с огромной мощностью, сбрасываемой с суперзвезды Mercedes V8 с двумя турбинами, GT 63 S - это острые ощущения, которые водители и пассажиры скоро не забудут.
Понижения
стайлинг
Если стандартная метафора для создания высокопроизводительного седана подобна установке спортивного автомобиля в четырехдверный автомобиль, AMG GT 63 S переворачивает этот конкретный сценарий. Элегантная каплевидная форма AMG GT раздувается, когда она растягивается, чтобы вместить больше сидений и дверей. Дополнение пакета углеродного волокна добавляет заднее крыло, которое не помогает вопросам. Другие варианты, такие как сатинированная схема Blue Magno и колеса в моноблочном стиле, могут работать индивидуально, но могут объединиться, чтобы создать действительно безвкусное зрелище. Интерьер страдает от переизбытка окрашенных твердых пластиков, которые отвлекают от фактических премиальных материалов, найденных в салоне.
Подавляющий интерфейс
Больше не обязательно лучше, когда дело доходит до автомобильных гаджетов. Mercedes Benz всегда был в авангарде автомобильных технологий, но в наши дни, кажется, автопроизводитель класса люкс сверхкомпенсирует из-за того, что некогда редкие характеристики были обычным явлением в автомобилях по всем направлениям. Текущее исполнение разочаровывающе отвлекает, а функция голосовых команд - это скорее повязка на большую проблему. Его интерфейс красив, но функциональность входов нуждается в значительной оптимизации.
Не могу взять тепло
Приведите AMG GT 63 S к гоночному дню, и к тому времени, когда другие водители закончат смеяться, вы вернетесь с убийственным кругом, чтобы пихнуть им в лицо. Дело в том, что это уловка, которую AMG не может осуществить пару раз. В отличие от версии купе, которая достаточно прочная, чтобы справляться с обязанностями в качестве официального автомобиля безопасности Формулы 1, четырехдверный не был построен для такого рода длительных злоупотреблений. Тормоза перегреются, сенсоры сработают, и ваше время как суперзвезды спортивного седана остановится.
Вывод
К лучшему или к худшему, Mercedes AMG GT 63 S - это привлекательный четырехдверный автомобиль, обладающий некоторыми звездными, хотя и ограниченными возможностями. То, что он может сделать, почти оправдывает высокую запрашиваемую цену, но за потраченные деньги его качество интерьера могло бы быть - и должно быть - намного лучше. То, что это совершенно определенно, ни в коем случае не скучно.