Бывший вокалист MORBID ANGEL и нынешний фронтмен VLTIMAS Дэвид Винсент недавно поговорил с Metal Underground — небольшие выдержки доступны ниже.
О записи дебютного альбома VLTIMAS вместе с группой:
«Мы вложили много работы в ту пластинку. Мы отказались от каких-либо тормозов, и каждый вкалывал как проклятый. Ни с чем не сравнить ту магию, которую ты ощущаешь, сидя в одной комнате с людьми и обмениваясь идеями... Всё очень органично. Мы просто рубили и рубили: "О, а это звучит отлично!" Мы фактически садились в круг и работали, работали. И мы очень довольны результатом — потребовалось много времени, чтобы этого всего достигнуть. Всё было уже записано, и поскольку мы были заняты только музыкой, мы только потом спохватились такие: "Ох, ё-ё-ё, нужно всё оформить — нужна обложка альбома, фотосессия!" Все эти вещи, о которых мы не думали, так как были заняты музыкой. Эту ошибку мы больше не повторим, но мы были настолько в восторге от звука, что всё остальное просто выпало из поля зрения. Мы знатно повеселились во время записи. Конечно, не обошлось без трудностей, куда ж без них, но мы справились».
О том, поменял бы он что-нибудь в альбоме, если бы представилась такая возможность:
«Когда я его слушаю, — вообще не то чтобы я часто это делал, но было дело во время нашего Европейского тура. Мы репетировали в Нидерландах потому, что наш басист живёт там, один раз мы закончили репетировать, и тут от включил диск. Я не слушал его месяцами, и вот я послушал и воскликнул: "Чёрт подери, отличная песня!" А он: "Да, мать её!" Самое хорошее в этом альбоме — это то, что он уже записан. Я уверен, что всегда найдётся повод взглянуть и сказать: "Я должен был сделать это лучше", но лучше сразу закрывать эту тему. Я читал, как один артист сказал: "Ты никогда не заканчиваешь писать альбом, ты просто сдаёшься". Можно потратить ещё кучу времени, и всё равно всё не будет закончено. Необходимо быть дисциплинированным, приходить и работать каждый день, отдавать всего себя и надеяться, что результатом будут гордиться все. Пожалуй, мы так и работаем».
О будущем группы:
«Для нас это приоритет. Мы уже записываемся для нашего следующего альбома. Всё еще на начальной стадии, так что до "почти готово" как пешком до Луны. Но я хочу сказать, что мы уже на этом этапе продвинулись дальше, чем с первым альбомом. Мы уже хорошо знаем, кто как мыслит, уже можно думать в унисон, хотя раньше этому приходилось учиться, узнавая друг друга. Сейчас это похоже на нас. Никаких радикальных перемен, но мы растём. А будет ещё лучше. Мы никак себя не классифицировали на первом альбоме. Ведь там всё такие разнообразное. А классификация ведёт к сужению возможностей самовыражения. Никому из нас это не нравится».
Об исполнении материала MORBID ANGEL в I AM MORBID:
«Я потратил 30 лет своей жизни на это, и для меня это очень важно. Очевидно, что для других это тоже важно, поскольку нашему тур-агенту всё еще звонят. Это мило. Это прекрасное музыкальное портфолио, где есть разнообразие, и оно позволяет мне просыпаться по утрам и быть собой».
О том сыграют ли когда-нибудь VLTIMAS и I AM MORBID на одной сцене:
«Мне для этого понадобились бы ещё люди. Мне кажется, это было бы слишком. Один раз можно попробовать, но в тур мы точно не поедем».
О статусе его сольного кантри-проекта:
«У меня очень много материала, мне нужно только найти время всё записать. Для меня это, конечно сейчас в приоритете, хотя в сравнении с VLTIMAS, конечно же, нет. Есть песни, и надо как-то умудриться сделать это между турами и записью, и ещё куда-то туда необходимо впихнуть время для отдыха с моей женой».
О родстве между безудержным кантри и хэви-металлом:
«Я бы поспорил, что Джонни Кэш был дэт-металлистом, он просто об этом не знал, он просто жил так. Равно как и Джордж Джонс, Дэвид Аллан Коу, Уэйлон Дженнингc... Есть огромная разница между поп-музыкой Нэшвилла и настоящим кантри, идущим от сердца».
О выходящей автобиографии:
«Это ещё одна вещь, над которой я работаю уже много лет. Я готов к её выпуску. Понадобилось время, чтобы всё хорошо подготовить и организовать, а также найти хорошего издателя. Для всего нужно время. Поиск и сбор информации в архивах, среди семейных фотографий и старых личных вещей, некоторые я сам никогда и не видел раньше».