Mercedes-Maybach GLS 2020 что в тебе такого...
В основе стандартный GLS последнего поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база
— однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров. При этом багажник почти и не пострадал: 525 литров.
Присутствуют такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения.
А установленная климатическая система запоминает наиболее комфортные для пассажира параметры и автоматически настраивает их вновь в зависимости от окружающего состояния:
- активация рециркуляции, если система считает, что воздух снаружи недостаточно чист
- внесение поправок в зависимости от окружающей и внутренней влажности
- поправка даже с учетом угла падения солнечных лучей.
Подогрев встроен не только в сами кресла, а и в центральную консоль, и в подлокотники дверей — всё ради комфорта. Также встроен и ионизатор воздуха.
По настоящему хорошая акустическая система Burmester состоящая из 27 динамиков и одного усилителя с парой 11,6 дюймовыми дисплеями фирменного мультимедиа.
На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.
Под капотом 4-литровый V8 с турбонаддувом. Развивает агрегат 550 л.с. Работает двигатель с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода.
Отдельно в Mercedes гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.
***
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал)