Сначала создайте Mind Map (это приложение) с различными аудиториями; выпишите туда пол, возраст, интересы, потребности, геолокацию. ⠀ Затем посмотрите, что можно объединить, например возраст и семейное положение, или пол и интересы. ⠀ Дальше начинаем тестировать: ⠀ 1. Чтобы прийти хоть к чему-то определенному - сегментируйте аудиторию сначала на 3 группы. ⠀ 2. Для каждой группы создайте 2-3 креатива, чтобы посмотреть, какой лучше работает. ⠀ 3. При первом запуске вы определите, какой из креативов наиболее выгодный для какой аудитории. ⠀ 4. Оставляйте одну - две аудитории работающих максимально выгодно и пробуйте дальше, добавляя интересы, рассматривая смежные интересы. ⠀ Такая структурированность помогает не распыляться и отслеживать результат, а также сужать аудиторию.