Машина в жизни рыбака очень важна, как и в прочем в жизни любого человека. Вот и моя "Четырка" не исключение. Да вот только ей уже 12 лет и сделана она на АвтоВазе. Хотя с другой стороны машина не прихотливая, приспособлена для наших дорог и "кушает" мало.
История этой машины в нашей семье началась в 2008 году. Мой Отец купил её новую. Предназначение её было, в основном, поездка на рыбалку. Я учился ездить на этой машине, она понравилась мне. Когда Отец купил дастера и стал вопрос что делать с ней, продавать или оставить рядом с гаражом как вторую машину. Я же в то время переехал жить далеко от родителей и машины у меня не было, но я уже готов был купить, а тут такой вариант. В общем мне подарили мне эту машину. И да, она с легкостью преодолела путь в 1300 км.
Ремонта за три года эксплуатации было много, но все по мелочам. И вот в воскресенье очередной раз заглянул под капот и увидел что антифриза в расширительном бачке минимум. Посмотрел под ковриками, оказалось сухо. Подтеков под капотом не увидел. Достал масленый щуп и увидел белую эмульсию на нем.
Не зная что делать написал другу. Он посоветовал снять сапун и посмотреть там есть ли эмульсия. И там она присутствовала.
В таком случае без помощи друга ни куда. Дождался его и начали смотреть дальше. Открутили свечи, они оказались нормальными.
Дальше друг начал заглядывать во все свечные колодцы, к слову я не знаю что он там искал, но не чего страшного он там не обнаружил. Конечно без полного разбора трудно определить неисправность, но после такого осмотра мы заметили куда делся антифриз. Он потек в месте соединения патрубков. Коробка была красно-грязная. И тут я успокоился. Мне объяснили что эмульсия может возникнуть из-за похолодания и монотонной езде по городу. В основном я езжу до работы и обратно, это маленькое расстояние примерно в 2-3 км при множестве светофоров.
Осталось затянуть все хомуты на патрубках, что бы антифриз не бежал и можно ездить дальше. Следите за своими машинами, что бы всегда доезжать до дома.