На полках крупных сетевых магазинов должны появиться скидки на продукцию, произведённую ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.
В области по инициативе губернатора Алексея Текслера в феврале началась бессрочная социальная акция «Южноуральский продукт». Как мы уже сообщали, её поддержали «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа».
Что касается магазинов, то акцию проводят основные торговые сети — «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка».
Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках магазинов областной столицы. Сообщается, что скоро такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области.
По информации пресс-центра регионального Минсельхоза, к концу текущей недели скидки на продукты, произведённые в Челябинской области, появятся в магазинах Магнитогорска, а чуть позже и в других городах. В акции уже участвуют производители макарон, круп и муки, с 10 февраля к ним присоединились изготовители птицефабрики и перерабатывающие предприятия. Так, скидки на мясную продукцию и яйца установила торговая сеть «Лента». Вскоре ценники с региональными скидками появятся в фирменных магазинах «Равис» и «СИТНО», в течение двух недель аналогичное снижение цен пройдёт в торговой сети «Монетка».
— Графики реализации продукции каждая сеть согласует с компаниями-производителями. Перечень товаров в разных сетях в одно и то же время будет различаться, чтобы избежать возможных обвинений в картельном сговоре. Сегодня сети согласовали с предприятиями графики поставок на три месяца вперёд, — рассказали в Минсельхозе.
Супервайзер «Пятёрочки» в Златоусте на звонок из редакции сообщила, что вся информация на акции поступает по внутренней сети централизованно. Пока об акции «Южноуральский продукт снижает цены» пока ничего неизвестно.
— Невозможно было сразу охватить всю область, все магазины задействовать, — комментирует интернет-изданию «Верстов.Инфо» заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский. — Даже сети, которые приняли решение участвовать в акции, начали с Челябинска, с крупных магазинов, и потихоньку идут на периферию. В течение следующей недели все магазины всех сетей, которые заявили об участии в акции, будут со стопперами, плакатами, со всеми необходимыми информационными материалами. Акция находится на контроле руководителей торговых сетей.
Напомним:
в рамках акции, которую поддержало правительство региона, производители и
торговые сети установили скидки от 10 до 30% на некоторые продукты,
произведённые в Челябинской области. Ожидается, что акция позволит поддержать
жителей области с невысокими доходами, а также повысить спрос на местную продукцию.
Подготовила Наталья Барышева
Фото twitter.com