Найти в Дзене
Сделай сам!

От начала до спорткаров, с чего всё начиналось и чем всё закончилось.

Оглавление

Здравствуйте дорогие подписчики и просто читатели!

Сегодня я предлагаю вернуться назад в СССР и узнать интересные факты из истории АЗЛК.

Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) был основан в не столь далёком 1930 году.

Будущий АЗЛК "Завод малолитражных автомобилей".

История " Москвича" безусловно интересная и необычная. "АВТОВАЗ" нервно стоит в сторонке.

В 1990-х годах, уже не было МЗМА, так как этот завод был всем известен как ОАО"Москвич".

Ну да ладно, давайте не будем за бегать в перед и вернёмся к 1930 году.

В конце 1930 году благодаря Всесоюзному автотракторному объединению завод переименовали в "Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи" — в сокращении КИМ.

В то время на заводе собирали автомобиль "FORD" . В первые годы на заводе конструкторы вообще не принимали участие, технология была и первое время всех всё устраивало.

-2

Естественно без конструкторов завод самостоятельно не развивался. Развитие завода началось в начале Великой Отечественной Войны, так как его переделали под военные нужды. В 1945 году после победы СССР, из Германии вывезли большое количество машиностроительных агрегатов Opel. Завод получил название "Московский завод малолитражных автомобилей" и начал производство Opel Kadett образца 1938 года.

-3

После того, как освоили выпуск Opel Kadett на его базе разработали "Москвич—401".

-4

Решение о выпуске "Москвича—401" было согласовано и принято в 1953 году. Для завода МЗМА это события было одним из самых важных. 401-й Москвич был копией Opel Kadett и из-за этого его вид был старым и на тот момент можно было взять более красивый и солидный автомобиль. Автомобиль выпускали серийно, но и применяли конструкторские решения от рабочих завода.

"Покупайте в личное пользование Москвич с кузовом кабриолет!" – так звучала в те времена реклама.

-5

Спустя два года (1955 году) завод начал серийное производство "Москвич—402" этот автомобиль был современный и комфортный.

-6

Москвич—402 был оснащён двигателем объём 1,2 л и с мощностью 35 л.с., у предшественника мощность двигателя была слабее всего 26 л.с.

402-й Москвич прошёл на ура все технические испытания и считался хорошим автомобилем.

Завод раскручивался и набирал обороты производства. Спустя пару лет МЗМА начал выпускать спортивные автомобили собственного производства и разработки.

На фотографии спортивный автомобиль "Салют".

-7

Спортивные автомобили собственного производства выпускались в 1950 году, а сейчас спустя 70 лет "АВТОВАЗ" выпускает "Весты" которые мало того, что не едут ещё и рассыпаются на ходу.

Сотрудников МЗМА отправляли заграницу для получения опыты у иностранных производителей автомобилей.

-8
-9

После небольшого перерыва завод также продолжает рости и развиваться, в 1958 году начато серийное производство автомобиля "Москвич—407".

В данный автомобиль разработали и поставили новый двигатель и новую четырёх ступенчатую коробку, а 1960 году заменили и задний мост. Завод не стоял на месте и 60-е года дорабатыва уже имеющие модели.

Доработанный " Москвич—423" в кузове универсал, а также очень популярный фургон "Москвич—430".

-10

-11

Москвич—408

-12

Москвич—408 " Турист" (1964 года).

-13

Москвич—415 это интересная модель автомобиля которая собрала все плюсы предшественников.

-14

В 1968 году завод снова переименовали в "Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола" (АЗЛК).

Выпустив очередную модель Москвича, а если быть точно 412-й АЗЛК взорвал рынок. Москвич—412 для того времени был шикарный автомобиль с очень мощным двигателем в котором было целых 75 л.с.

-15

На этом этом история Москвича не закачивается у завода были ещё серийные автомобили. Всё-таки завод закрыли. Хотя мне кажется, так как Москвич стремительно развивался ему нашлось место на современном авторынке.

У меня и у самого был 41-й Москвич и если быть честным то Москвич 2141 намного лучше ВАЗ 2109, хотя внешне и по типу кузова они похожи.

У автомобиля Москвича лучше динамика и приятнее подвеска, да и ломался реже. Под капотом у москвича скрывался четырёх цилиндровый двигатель УЗАМ—3317 рабочий объём 1.7 литра и мощность 86 лошадиных сил. В Москвиче ставили только пятиступенчатую механическую коробку передач. Ко всем этим плюсом хочу добавить он более стойкий к коррозии.

-16
-17

Пишите комментарии ваше мнение очень важно.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все самое свежие.

Ставьте лайки это очень важно для канала.

Спасибо за внимание!

Прямая ссылка на статью первоисточника: "Назад в СССР".