Найти тему

Барби с водой и без букмекеров

"BWT Racing Point" именно так в сезоне 2020 будет называться бывшая ForceIndia, полюбившаяся многим болельщикам "королевских призов" в середине 10-х годов нынешнего века. Команда Виджея Мальи обладала одним из самых маленьких бюджетов в пелотоне но всегда боролась за лидерство в так называемой Ф1.5.

michaellamonato.com.au
michaellamonato.com.au

После продажи конюшни отцу Лэнса Стролла она сменила название на Racing Point, однако старые спонсоры остались с командой. В этом же сезоне титульным спонсором оказалась фирма по производству очистителей для воды BWT. Австрийцы, видимо, решили расширить сотрудничество, что указывает на расширение рынков рекламодателей Ф1. Такая тенденция после запрета рекламы табачных изделий позволяет надеяться на появление новых команд с новыми спонсорами.

источник: RacingPoint
источник: RacingPoint

В этом году с ливреи болида пропал синий цвет на кожухе и крыле, его заменили на белый и крупную диагональную надпись BWT. Эта реклама, пожалуй, крупнейшая на болидах нынешнего сезона, однако, она выглядит уместно. Это не цветное убожество Вильямса или же плохо сочетаемые оранжевый и синий МакЛарена. Ливрея команды Лоуренса Стролла отражает собой некую изюминку старой Force India, команды с маленьким бюджетом, высокими результатами и хорошими темпами по завоеванию сердец нейтральных болельщиков F1. Все это может быть потеряно уже со следующего сезона, когда Лоуренс переименует команду в честь приобретения им акций Aston Martin, и, наверное, мы увидим "выдающегося" гонщика Лэнса за рулем очередной команды имеющей связи с автопроизводителями.

Ну а нам пока остается наслаждаться оригинальной ливреей и надеяться что "гоночное очко" продолжит славные традиции "индийской мощи" и навяжет борьбу за 4 место в Кубке Конструкторов Макларену и Рено.

источник: RacingPoint
источник: RacingPoint