Два проекта «Пятёрочки» стали победителями премии Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards 2020 (BEMA) в трёх номинациях. Эксперты поставили высшие оценки корпоративным проектам «Турбостарты» и «Мастера “Пятёрочки”».
Best Experience Marketing Awards — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам, которые прошли открытую защиту и live-презентацию, а также оценку экспертного совета. Участники премии — event- и коммуникационные агентства, крупнейшие организаторы уникальных мероприятий и праздников как на территории России, так и в странах СНГ. Самые лучшие новинки и ноу-хау решения, мировые тренды и их перспективы, лайфхаки организации корпоративных мероприятий от ведущих участников индустрии событийного маркетинга на одной творческой площадке.
Выявление ключевых тенденций и наиболее прогрессивных и качественных практик в области событийного маркетинга, повышение качественного уровня индустрии и поощрение ее выдающихся участников — одна из основных задач премии.
Торжественная церемония награждения победителей премии состоялась в Москве 15 февраля.
Лучшим мотивационным проектом по версии фестиваля BEMA 2020 стал конкурс профессионального мастерства «Мастера "Пятёрочки"». Этот проект также получил второе место в номинации «Лучшее деловое/образовательное событие». Всего в проекте-победителе «Мастера "Пятёрочки"» приняли участие 160 тыс. сотрудников сети из 3 135 городов, 14,5 тыс. магазинов и 32 распределительных центров. В рамках состязания участники проходили командные испытания, демонстрировали свои навыки и компетенции в клиентском сервисе и командообразовании, выполняли задания в поддержку трансформационных проектов «Пятёрочки». Главным достижением этого проекта стало профессиональное развитие сотрудников, а также развитие личностных компетенций. По итогу участия в конкурсе 2 500 лучших сотрудников по всей стране получили благодарственные грамоты и памятные подарки.
Подробнее о мероприятии по ссылке: clck.ru/MEDuB.
Лучшим корпоративным ЗОЖ-проектом стали «Турбостарты», в которых приняли участие 28 тыс. сотрудников сети из 211 городов. Проект проходил с 15 июня по 1 октября 2020 года. В нём спортсмены из числа сотрудников «Пятёрочки» соревновались в пяти видах спорта — мини-футбол, волейбол, кроссфит, лёгкая атлетика и настольный теннис. При этом в России нет подобных корпоративных мероприятий такого масштаба — финал «Турбостартов», который проходил в Сочи, смотрели в прямом эфире 55 тыс. человек.
Как проходило финальное состязание, читайте по ссылке: clck.ru/KxgiY.
Кстати, в прошлом году «Турбостарты» уже были признаны одним из семи лучших спортивных проектов России. Подробнее: clck.ru/KxgyK.
Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда: «Мы выиграли две золотые награды высочайшей пробы и серебро на Международном фестивале коммуникаций и событийного маркетинга Best Experience Marketing Awards (BEMA 2020). Это крупнейшее событие экспертов индустрии коммуникаций в России и СНГ. Безусловно, каждая награда ”Пятёрочки” — это большая гордость и стимул для нас, так как это профессиональное признание экспертного сообщества, это значимая оценка масштабной и сложной работы по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, в которую вовлечены все руководители и сотрудники».