Марион Котийяр, обладательница премии "Оскар" за лучшую женскую роль, стала новым лицом Chanel №5. И, по всей видимости, вместе с ней мир отпразднует сотый день рождения , пожалуй, самых известных женских духов.
Кого же она сменила на этом посту? Здесь было много интересных историй.
Во-первых, после создания аромата в мае 1921 года, сама Коко Шанель была лицом парфюма.
В военные годы Коко выступала в прессе с заявлениями, что духи не производятся и любой товар Chanel, предлагаемый в то время, стоило считать подделкой.
В 1957 году честь представлять парфюм выпала актрисе Сьюзи Паркер. Лозунг этой рекламной компании гласил: "Каждая живущая на Земле женщина любит Chanel №5".
В 1972 году Катрин Денëв и Шанель создали очень женственный, лаконичный и знаковый образ. И никаких слоганов.
С 1986-ого и следующие 15 лет лицом парфюма была девушка Бонда Кароль Буке.
В 2005 году Николь Кидман получает гонорар в 4 миллиона долларов за съемки в рекламном ролике Chanel и становится новым лицом легендарного аромата.
2012 год ознаменован тем, что впервые в рекламе Chanel №5 появился мужчина. Бред Питт вторил самой Коко Шанель, когда говорил, что этот аромат передает дух женщины.
Жизель Бундхен и Одри Тоту, сыгравшая Коко Шанель в известном биографическом фильме, так же были замечены в рекламе культового парфюма.
И, конечно, признание Мэрилин Монро в том, что на ночь она надевает только пару капель Chanel №5, прочно связало ее имя с ароматом. Хотя официальных отношений между кинозвездой и домом моды не было. Только в 2013 году вышла реклама духов с Мэрилин, в которой были использованы архивные фотографии.