Найти тему
ПроМашины

Kia Seltos провалился и мой опыт общения с корейским автопромом

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала, вот такая новость:

На презентации Kia Seltos в Австрии случился казус. У одного известного блогера сломался демонстрационный Kia Seltos с вариаторной коробкой.

Напомню, что тестировался вариант Kia Seltos именно для нашей страны. Это был автомобиль с 2-х литровым бензиновым мотором с коробкой вариатором. Этот тип автоматической трансмиссии будет доступен именно с мощным двухлитровым мотором.

Фото с yandex картинки
Фото с yandex картинки

Хотите версию с классическим (кстати, весьма неплохим) автоматом или на ручке? Пожалуйста! Но такие трансмиссии сочетаются лишь с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 123- 133 л.с. (в зависимости от настроек). Этот двигатель на знаком по целому семейству корейских автомобилей. Такой мотор, в частности, ставится на Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyndai Creta и на другие модели. Сам по себе движок достаточно надежен и неприхотлив, но для такого автомобиля как Kia Seltos все же слабоват.

Поэтому логично предположить, что многие предпочли бы более мощную двухлитровую версию Селтоса, и может и предпочли бы... если бы не вариатор. Ведь были опасения и увы не напрасные. Во время знакомства с автомобилем и после вполне заурядных испытаний на весьма условном бездорожье, уже после этого в движении заклинил вариатор. Автомобиль потерял способность двигаться самостоятельно.

Самое странное в этой ситуации это то, как повело себя представительство Kia. Фактически сразу, не изучив причины и толком не разобравшись - обвинили блогера. Мол это он сам сломал автомобиль слишком жесткой или неправильной эксплуатацией. Не проведя экспертиз, я думаю, не стоило делать таких жестких заявлений. Сложно тут сказать, кто прав, а кто виноват. Но я не удивлюсь, если это конструктивная недоработка или заводской брак по вине Kia.

Фото с yandex картинки
Фото с yandex картинки

Почему я так думаю? дело в том, что я как владелец автомобиля Hyundai Solaris был тоже в не очень приятной ситуации. Речь о модели еще первого поколения, об автомобиле 13 года выпуска. Когда я приехал на первое ТО 15.000 км., то при осмотре автомобиля была выявлена течь масла из АКПП через прокладку поддона. Ремонтировать по гарантии они отказались, так как это (герметичность прокладок) не входит в условия гарантии. Ремонт пришлось осуществлять за свой счет. Я считаю, что такие оговорки в гарантии, которые всячески пытаются избавить производителя от своих обязательств, как то несолидно. Самое смешное, что для автомобилей 14 года выпуска эту оговорку убрали.

На этом к сожалению неприятности не закончились. После первой зимы у меня на крыше рядом с ветровым стеклом пошли "рыжики"! Известно, что Солярисы первого поколения не отличались хорошей коррозионной стойкостью, вот и на моем белом седане проблема тоже проявилась. А помните проблемы у хэтчбеков, с коррозией в районе личинки замка задней двери? Hyundai всячески старался не обращать внимание на эту проблему, но случай был уж очень вопиющий в виду массовости этого явления, поэтому в итоге такие автомобили перекрашивали в рамках гарантийных обязательств.

Фото с yandex картинки
Фото с yandex картинки

В моем случае мне тоже пытались отказать с покраской автомобиля по гарантии. И лишь после скандала и угроз обратиться в суд, гарантийный отдел одного из официальных дилеров решил таки выполнить свои гарантийные обязательства.

Подытоживая можно сказать, что к сожалению бывают ситуации с корейскими автомобилями, когда в случае возникновения какой-либо проблемы, производитель вас пытается оставить с ней наедине, уклоняясь от выполнения гарантийных обязательств.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь, впереди много интересного