Продолжаю осуществлять задуманные дела из записи про ближайшие планы.
В этот раз планировал решить 2 вопроса — это чистка дросселя и параллельно ДМРВ, а также заменить купленные у 7samurai отражатели линз и поставить новые лампы.
В целом все интуитивно понятно поэтому просто несколько фоток процесса.
Т.к. все равно лезть к линзе на фаре — разбирается до вот такого состояния.
Непонятный для меня бочек под корпусом воздушного фильтра. Для чего такой большой — фиг его знает.
Также в стороне остается кучка патрубков и воздуховодов.
Из одного вытаскиваем первого виновника торжества — ДМРВ.
С одной стороны он прям чистенький.
Я уж думал — зря отворачивал лишние 2 самореза.
Но перевернув другой стороной — все встало на свои места.
Грязюка.
Помыл его жижкой от Liqui Moly специальной, которую ранее купил.
Получилось вот так.
Само собой ничего не тер — просто брызгаем и видим, как грязь стекает и остается чистый элемент.
Далее перед дросселем у нас еще один короб. Держится на 2 ботах, но к нему подходят аж 3 шланга.
Но и тут все просто — 3 хомута и шланги висят рядом.
Отворачиваем его и получаем доступ к дросселю.
Места в Субару много, поэтому дроссель решил мыть на весу, не отключая шланги охлаждения. Просто подставил небольшую емкость для слива грязьки.
А она там была, как оказалось. Не так много, как я думал. Но раз уж отвернул — то надо помыть.
Вот такой он был
Использовав жидкость для чистки PERMATEX (напомню артикул — 80079) — я немного обалдел. Раньше приходилось пользоваться жидкостями от ABRO, RunWay — все это фигня по сравнению с PERMATEX. Даже тереть ничего практически не пришлось. Все разъедает и остается просто начисто протереть ветошью.
После этого можно все обратно собирать до момента возвращения короба фильтра на свое место.