Найти тему

Cadillac Escalade (2021) Особенности, Дизайн, Интерьер

В Лос-Анджелесе дебютировал новый Cadillac Escalade Самый большой Cadillac сменил поколение последним из целого внедорожного семейства General Motors на одной платформе – вслед за Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon.

Учитывая, что о специфике новой "тележки" рассказывали уже неоднократно, во время премьеры "Эскалейда" разработчики сосредоточились в первую очередь на тех интегрированных технологиях, которые повышают ездовой комфорт и расширяют мультимедийные возможности внедорожника. И, само собой, главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей.

В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации.

Управление климатом выведено на отдельную изящную панель. Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.

Еще одно заявленное достижение – бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Система может регулировать громкость звучания независимо для передних и задних кресел, снабжена встроенными микрофонами для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах, а также способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева. Правда, система стала опцией, а в стандарте внедорожник укомплектуют "всего" 19 динамиками.

Появился у Escalade и уже анонсированный "автопилот" нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота.

Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания. И да, со сменой поколений внедорожник стал больше, чем когда-либо – Escalade вырос вслед за уже рассекреченными соплатформенниками.

Утверждается, что пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник подрос на 68% - до 722 литра позади "галерки". Для длиннобазного Escalade ESV (между осями у него – 3 407 мм) аналогичные показатели равны 930 мм и 1 214 л. В стандарте внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади.

Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но со сменой поколений у внедорожника появилась и опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Основой моторной гаммы внедорожника остался монументальный 6,2-литровый V8, но этот 420-сильный двигатель заявлен, как новый. А еще "Эскалейд" впервые обзавелся дизелем – той же самой рядной "шестеркой" Duramax, что уже предложена для соплатформенных моделей. Мотор развивает 280 л.с., а количество тяги у обоих силовых агрегатов оказалось идентичным – 623 Нм.

Работать им предстоит в паре с 10-ступенчатым автоматом и опциональной системой полного привода. В продаже новый флагман Cadillac должен появиться этим летом – но пока только у североамериканских дилеров.

Впрочем, экспансия "Эскалейда" на другие рынки не заставит себя ждать, и очевидно, что рано или поздно внедорожник обоснуется в России. Рискнем предположить, случится это в 2021 году, причем скорее всего до нас не доберутся ни дизельные, ни моноприводные модификации.

Авто
5,66 млн интересуются