Бывают такие заказчики, которые создают трудности, на решение которых уходит ваше драгоценное время и, как итог, вы теряете свои деньги. Давайте разберем несколько распространенных примеров такого непродуктивного сотрудничества. Делу — время Вам наверняка попадались такие заказчики, которые могут написать поздно ночью и искренне удивляться, почему вы им не отвечаете. Обычно это говорит о том, что подобный клиент никогда никого не нанимал и подобное отсутствие опыта, скорее всего, скажется на дальнейшей работе. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо научиться управлять своими клиентами. «На берегу» оговорите ваши рабочие часы и время, когда вы будете на связи. Бесплатно только птички поют Также не редки случаи, когда заказчики просят о бесплатной работе. Помните, ваша работа должна быть оценена с самого начала. Если заказчик начинает с такого предложения, то вряд ли он вам заплатит после выполнения работы. Это довольно распространенная уловка. Соглашаться имеет смысл только